В 2009 году компания LG сосредоточит выпуск мониторов форм-фактора 16:9, представит серию так называемых "безопасных мониторов", а также выведет на рынок новое решение для бизнеса – сетевой монитор. Вместе с тем...
... в компании на данный момент не видят пользы для украинского рынка от анонса 3D-монитора, уверен Евгений Легкоступ, директор департамента ИТ продуктов, украинского представительства компании LG.
В первом квартале нынешнего года LG уже представляла несколько новых линеек мониторов на внутреннем рынке Украины. Чем же интересны новинки конечному потребителю?
Уже в мае мы практически полностью обновим весь сегмент мониторов LG. Основной акцент будет сделан на мониторы форм-фактора 16:9. Мы выведем новую "премиум" серию W53, которая будет представлена в диагоналях с 20” по 23”. Концепция этой серии – это "безопасные мониторы". Ряд технических новшеств, таких как "Авторегулировка яркости", "Контроль времени" и "Режим кино" (Auto Brightness, Time Control, Cinema Mode), заботятся о зрении пользователя, минимизируя напряжение на глаза при работе за монитором.
Также украинским покупателям будет доступна FullHD модель W2261V (21.5”) и новая бюджетная серия W43, которые также представлены в форм-факторе 16:9.
Для корпоративного сектора, на который компания LG сделает основной акцент в 2009 г., мы представляем абсолютно новый продукт – сетевой монитор. Это решение виртуализации, предназначенное для SMB сегмента, позволяющие сэкономить до 40% на первоначальных инвестициях в IT.
Все новинки будут официально представлены в Украине в мае–июне.
Недавно появилась инфомация о том, что компания выпустила монитор со светодиодной подсветкой! В чем изюминка модели? Какие планы на реализацию этой модели в Украине?
Да, действительно компания разработала мониторы серии W86, в которых применяется светодиодная (White LED) подсветка (в отличие от текущих ламп накаливания). Изюминка модели заключается в абсолютной равномерности подсветки всей площади матрицы и революционном уровне контраста монитора – 1000000:1.
Поставки новинки в Украину планируются в 3-м квартале.
Вы считаете, что достаточно сильно "подсевший" украинский рынок ИТ готов принять достаточно большое количество новинок в этом сегменте?
Новинки в компании, которая работает на рынке какой-либо страны, должны быть обязательно. Что касается нас, то это один из ключевых элементов стратегии компании LG в кризисный период, который не только поможет выжить, но и укрепить свои позиции.
Минимизация активности, замораживание проектов, к которым вынуждены прибегать сейчас большинство игроков, только усугубляют и без того тяжелую ситуацию. Разумеется, инвестиции и активность должны быть разумными, исходя из объемов текущего рынка. И баланс между активностью и оптимальностью является наиболее сложной задачей текущего периода.
Какие планы у компании на выпуск так называемых бюджетных мониторов?
Такая модель уже доступна на рынке – это W1941S. Мы прекрасно видим, что структура спроса сильно поменялась в пользу бюджетного сегмента. Соответственно и перенастроены продуктовые линейки компании. Хотя этот монитор и стоит немногим более 100 у.е. (порядка 120 у.е. в рознице), он является одним из наиболее доступных на рынке. А в сравнении с ценой аналогичной модели год назад (это было порядка 230 у.е.), стоимость устройства упала практически вдвое.
Как обстоят дела с разработкой 3D-монитора? Будет ли представлен на украинском рынке такой монитор?
3D мониторы уже давно пополняют портфельный ряд мониторов LG Electronics. На данный момент это серия 10D. Однако этот продукт по-прежнему носит более имиджевый характер и не представляет большого коммерческого и практического интереса. Соответственно, планов по его продвижению в Украине