ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 23 сентября 2019 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Дина Литвинова, Интернет-компания "Яндекс": "Глобальные игроки пока не несут в Рунет ничего нового"

10 декабря 2007, 15:08, Сергей Решодько, ITnews

Своим мнением о развитии рынка новых Интернет-сервисов и локальных поисковиков, а также о роли компании "Яндекс" на данном рынке, поделалась Дина Литвинова, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс".

Недавно компания Yandex отметила ювилей. От нашей редакции хотось поздравить компанию с праздником!  Расскажите, пожалуйста, чего удалось достичь за это время?

Спасибо за поздравление. Наши достижения - это миллионы наших пользователей. Всю нашу работу видно здесь -www.yandex.ru, заходите, оценивайте.

Какие направления видит компания в дальнейшем развитии?

Совершенствовать поиск, по-прежнему придумывать и развивать массовые интернет-сервисы, в том числе и в сервисах мобильных приложений.

Слоганом вашей компании является "Найдется все"! Действительно ли ваш поисковик может дать, скажем, так ответ на любой вопрос?

Поиск "Яндекс" находит всю информацию, которая есть в сети и доступна пользователям. В тех редчайших случаях, когда по запросу выдается ноль результатов, мы добавляем к нашему слогану строку:  "Найдется все. Со временем".

Поиск ответов на вопросы - это нечто совершенно иное. Найти ответы на все вопросы невозможно ни в онлайне, ни в оффлайне, просто потому что ответов может вовсе не быть. Например, никто не знает наверняка, существует бог или нет.

Сколько процентов пользователей Интернета ищут информацию с помощью поисковой системы Яндекс?

Среди пользователей где-то 80-90% жителей России. Точнее сказать сложно, потому что панельные измерения аудитории TNS Gallup пока проводится только в Москве. В следующем году будут данные по России. А данные по зарубежным пользователям русского интернета - например, украинским или американским, - вообще получить трудно.

Успех глобальных Интернет-компаний на российском рынке пока не высок. На Ваш взгляд, почему так?

Глобальные игроки пока не принесли в Рунет ничего качественно нового. В России традиционно высок технологический уровень. Кроме того, успешный интернет-сервис - это не только технология, но и культура. В плане культуры, понимания менталитета у местных интернет-компаний есть преимущество перед глобальными, например, мы лучше умеем шутить по-русски, чем иностранцы.

Чем отличается специфика поиска на Yandex.ru от Yandex. Какие главные особенности?

Украинский поиск, который мы недавно запустили отдает предпочтение в результатах поиска украинским сайтам. Это обусловлено тем, что украинские пользователи, как правило, хотят найти товары в украинских интернет-магазинах, а не в российских. Или если они ищут слово "выборы", то имеют в виду выборы в Раду, а не в Думу.

Яндекс выпустил программу для поиска информации на жестких дисках персональных компьютеров. Можете ли вы рассказать, что это за программа, и какие условия пользования?

Персональный поиск Яндекса - это поиск информации на отдельно взятом компьютере. Причем поиск не только по документам, но и по письмам, кешам браузера и логам программ мгновенных сообщений.
Программу можно бесплатно скачать на нашем сайтеhttp://desktop.yandex.ru. Устанавливается она очень просто: запускаете инсталляционный файл и следуете инструкциям.

Каков потенциал рынка Интернет-рекламы в глобальном понимании?

В США на долю интернет-рекламы приходится около 5-6 процентов, в России - около 2-3 процентов (по данным АКАР объем всего рекламного рынка в 2006 году - $6 600 млн., из них интернет-реклама -  $210 млн.)

Рынок интернет-рекламы продолжит расти в России, вероятно, более быстрыми темпами, чем на западе - мы еще далеки от насыщения, у нас продолжает заметно расти и количество пользователей интернета, и количество рекламодателей, которые хотят опробовать возможности онлайновой рекламы.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Александр Деркач, "Бегун-Украина": "За 2007 год объем рынка контекстной рекламы утроился"
21 декабря 2007, 10:55
Свои итоги развития отечественного рынка Интернет-рекламы за 2007 год, подвел Александр Деркач, директор компании "Бегун Украина".
Антон Володькин, директор по маркетингу Beeline: "Ценовые войны на рынке утихли"
17 декабря 2007, 14:38
Директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline), Антон Володькин, рассказал о планах развития компании в 2008 году.
Директор по маркетингу компании МЕТА: "Самые ближайшие планы – открытие раздела "Медиа"
6 декабря 2007, 11:17
О сегодняшнем развитие рынка контекстной рекламы и деятельности Интернет-компании "МЕТА" в этом сегменте, рассказал директор по маркетингу компании, Алексей Чуксин.
Евгений Севериновский, Asus: "В этом году темпы роста продаж превысят 100%"
3 декабря 2007, 18:16
Свою оценку развития отечественного рынка ноутбуков и коммуникаторов, а также деятельности компании ASUS в этом сегменте, дал Евгений Севериновский, руководитель продакт-центра ASUS в Украине.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com