Ряд СМИ сейчас публикует информацию о стремительном расширении Beeline в ряде регионов. Могли бы вы рассказать что-либо о дальнейших планах компании по расширению сети?
Наша сеть действительно очень сильно расширилась в 2007 году. Сейчас Beeline покрывает около 65% территории, на которой проживает более 85% населения. Среди дальнейших планов - окончательно закрыть все ключевые трассы, улучшить покрытие в сложных территориях с холмистой местностью, покрыть мелкие населенные пункты, которые не попали в план развития 2007 года. При этом основной фокус в развитии сети в 2008 году будет направлен на совершенствование качества связи.
В каком примерно объеме запланированы инвестиции в это расширение?
Инвестиции в 2008 году существенны. Конкретные данные мы раскрывать пока не можем. Но выполнение планов 2008 года сделает нашу есть практически паритетной по покрытию с другими. А по качеству связи мы надеемся превзойти всех GSM-операторов.
Какой процент рынка планирует занять компания к концу нынешнего года?
Наши планы связаны исключительно с ростом доли рынка. Точная цель у нас есть, но мы бы не хотели ее пока раскрывать.
Как Ваша компания решает проблему с "молчащими" абонентами?
Доля "молчащих" абонентов в базе Beeline существенно ниже среднего показателя на рынке. Прежде всего, мы не создаем условия для того, чтобы абонент стал "молчать". Например, не раздаем бесплатные сим-карты. Своих абонентов мы также стимулируем к активному использованию связи и к пополнению балансов с помощью многочисленных целевых акций. Каждый абонент Beeline узнает о наиболее подходящих ему акциях и бонусах через sms-рассылку.
Предвидятся ли какие-то революционные изменения в ценах
Революционных изменений в ценах не будет. С одной стороны, ценовые войны на рынке утихли, и возможно даже закончились. С другой стороны, наши цены ниже, чему у лидеров рынка. И повышать их мы не планируем.