ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 24 июня 2019 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Антон Володькин, директор по маркетингу Beeline: "Ценовые войны на рынке утихли"

17 декабря 2007, 14:38, Сергей Решодько, ITnews

Директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline), Антон Володькин, рассказал о планах развития компании в 2008 году.


Ряд СМИ сейчас публикует информацию о стремительном  расширении Beeline в ряде регионов. Могли бы вы рассказать что-либо о дальнейших планах компании по расширению сети?

Наша сеть действительно очень сильно расширилась в 2007 году. Сейчас Beeline покрывает около 65% территории, на которой проживает более 85% населения. Среди дальнейших планов - окончательно закрыть все ключевые трассы, улучшить покрытие в сложных территориях с холмистой местностью, покрыть мелкие населенные пункты, которые не попали в план развития 2007 года. При этом основной фокус в развитии сети в 2008 году будет направлен на совершенствование качества связи.

В каком примерно объеме запланированы инвестиции в это расширение?

Инвестиции в 2008 году существенны. Конкретные данные мы раскрывать пока не можем. Но выполнение планов 2008 года сделает нашу есть практически паритетной по покрытию с другими. А по качеству связи мы надеемся превзойти всех GSM-операторов.

Какой процент рынка планирует занять компания к концу нынешнего года?

Наши планы связаны исключительно с ростом доли рынка. Точная цель у нас есть, но мы бы не хотели ее пока раскрывать.

Как Ваша компания решает проблему с "молчащими" абонентами?

Доля "молчащих" абонентов в базе Beeline существенно ниже среднего показателя на рынке. Прежде всего, мы не создаем условия для того, чтобы абонент стал "молчать". Например, не раздаем бесплатные сим-карты. Своих абонентов мы также стимулируем к активному использованию связи и к пополнению балансов с помощью многочисленных целевых акций. Каждый абонент Beeline узнает о наиболее подходящих ему акциях и бонусах через sms-рассылку.

Предвидятся ли какие-то революционные изменения в ценах

Революционных изменений в ценах не будет. С одной стороны, ценовые войны на рынке утихли, и возможно даже закончились. С другой стороны, наши цены ниже, чему у лидеров рынка. И повышать их мы не планируем.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Чем меньше осуществляется государственного регулирования в отрасли, тем быстрее и лучше она будет развиваться
26 декабря 2007, 12:03
Анатолий Скрыпняк, директор по развитию торговой системы Nadavi рассказал о методах работах торговых систем, государственном регулировании Интернет-бизнеса, и почему бизнес развивается эффективнее без государственного "регулирования".
Александр Деркач, "Бегун-Украина": "За 2007 год объем рынка контекстной рекламы утроился"
21 декабря 2007, 10:55
Свои итоги развития отечественного рынка Интернет-рекламы за 2007 год, подвел Александр Деркач, директор компании "Бегун Украина".
Дина Литвинова, Интернет-компания "Яндекс": "Глобальные игроки пока не несут в Рунет ничего нового"
10 декабря 2007, 15:08
Своим мнением о развитии рынка новых Интернет-сервисов и локальных поисковиков, а также о роли компании "Яндекс" на данном рынке, поделалась Дина Литвинова, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс".
Директор по маркетингу компании МЕТА: "Самые ближайшие планы – открытие раздела "Медиа"
6 декабря 2007, 11:17
О сегодняшнем развитие рынка контекстной рекламы и деятельности Интернет-компании "МЕТА" в этом сегменте, рассказал директор по маркетингу компании, Алексей Чуксин.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com