ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 23 декабря 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Александр Деркач, "Бегун-Украина": "За 2007 год объем рынка контекстной рекламы утроился"

21 декабря 2007, 10:55, Сергей Решодько, ITnews

Свои итоги развития отечественного рынка Интернет-рекламы за 2007 год, подвел Александр Деркач, директор компании "Бегун Украина".

Расскажите, пожалуйста, об основных направлениях деятельности компании Begun? За счет каких факторов компании удалось выйти на узнаваемый уровень среди массы других подобных организаций?

"Бегун" - это сервис контекстной Интернет-рекламы. Мы предлагаем нашим клиентам удобную систему рекламы своих товаров и услуг в Интернете, с одной стороны, а также возможность заработка на сайте - с другой.

Относительно выхода на уровень узнаваемости, то здесь есть несколько факторов. Прежде всего - это первый сервис контекстной Интернет-рекламы с оплатой за переход в Рунете и Уанете. В том далеком (по меркам Интернета) 2002 году,  в русскоговорящем его сегменте просто не было такого рода сервисов. Кроме того, немаловажным является умение работать на опережение, как в технологическом, так и в маркетинговом плане. Из года в год мы предлагаем новые пакеты услуг, ориентированные на оплату за результат (возможность оплаты за факт звонка к рекламодателю или за факт оформления заказа).

Какие достижения принес украинскому рынку контекстной рекламы уходящий год?

В 2007 году рынок контекстной рекламы вырос в 3 раза. Все больше рекламодателей смогли оценить ее эффективность. В то же время, все еще впереди.

А в отдельности для компании Begun?

"Бегун-Украина" вырос в 2007 году в 4 раза. Мы растем, опережая рынок.

На Ваш взгляд можно ли считать отечественный рынок контекстной рекламы насыщенным или же на данном этапе он пребывает в стадии развития?

Конечно же, рынок является не насыщенным. Мы сейчас развиваемся, поэтому главные свершения еще впереди.

Является ли рынок рекламы монопольным или же новые игроки имеют все права на развитие?

Как показывает практика, некая монополия есть. На рынке контекстной рекламы в России есть всего 2 серьезных игрока, в Украине - немного больше.
Порог входа в этот бизнес достаточно высок по объективным причинам: финансовым, технологическим, маркетинговым.
Например, для того, чтобы запустить в промышленное использование систему поведенческого таргетинга (при котором реклама привязывается не к содержимому страницы сайта, а к поведению пользователя) нужен охват в миллионы пользователей.
В то же время, на любом рынке есть свои нишевые решения, не требующие больших затрат, но и не претендующие на роль технологичных.

Какой примерно объем отечественного рынка контекстной рекламы? Изменился ли этот показатель в сравнении с 2006 годом?

По согласованным данным, объем рынка контекстной рекламы в Украине в 2006 году - $1 млн., в 2007 - $3 млн. Как видно, рынок утроился.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Алексей Лагуненко, NVIDIA: "Украинские потребители должны получать современные ПК"
11 января 2008, 17:58
О ситуации на рынке графических процессоров и месте на нем компании рассказал ITnews Алексей Лагуненко, менеджер по маркетингу компании NVIDIA Ltd. в Восточной Европе.
Чем меньше осуществляется государственного регулирования в отрасли, тем быстрее и лучше она будет развиваться
26 декабря 2007, 12:03
Анатолий Скрыпняк, директор по развитию торговой системы Nadavi рассказал о методах работах торговых систем, государственном регулировании Интернет-бизнеса, и почему бизнес развивается эффективнее без государственного "регулирования".
Антон Володькин, директор по маркетингу Beeline: "Ценовые войны на рынке утихли"
17 декабря 2007, 14:38
Директор по маркетингу компании "Украинские радиосистемы" (ТМ Beeline), Антон Володькин, рассказал о планах развития компании в 2008 году.
Дина Литвинова, Интернет-компания "Яндекс": "Глобальные игроки пока не несут в Рунет ничего нового"
10 декабря 2007, 15:08
Своим мнением о развитии рынка новых Интернет-сервисов и локальных поисковиков, а также о роли компании "Яндекс" на данном рынке, поделалась Дина Литвинова, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс".



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com