ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Пятница, 19 апреля 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Михаил Шкаленко, Netis: "К концу года мы хотим занять 15% украинского рынка"

28 октября 2015, 17:17, Сергей Решодько, ITnews

Менеджер по работе с ключевыми клиентам компании Netis Systems о выходе бренда на рынок Украины, о преимуществах продукта и целях на ближайшие два месяца.
Михаил, расскажите немного о компании Netis Systems и о том, как бренд выходил на рынок Украины?

"netis" –  довольно молодой и амбициозный бренд, который начал свою историю в 2000 году. Девять лет мы были сосредоточены на продажах сетевого оборудования исключительно в Китае, а в 2009 году вышли на международный рынок.

Потенциал Украины нам всегда импонировал, и в апреле 2014 года мы стали заметными игроками и на украинском рынке. 

Мы всегда делали ставку на качество наших продуктов, а потому работу в Украине мы начали с довольно нестандартного шага – раздачи роутеров "netis" Интернет-провайдерам и сбору обратной связи.

Наша открытость и готовность работать над продуктом произвела очень хорошее впечатление на украинский бизнес, который стал нас рекомендовать своим клиентам,  мы же, в свою очередь, получили уникальную возможность усовершенствовать свой модельный ряд, опираясь на отзывы Интернет-провайдеров.

И вот спустя всего год с небольшим сетевые решения "netis" представлены как на столичных, так и региональных онлайн- и офлайновых торговых площадках Украины.

А в чем ключевые преимущества решений "netis"?

Первое и главное преимущество – это собственные производственные мощности. Они дают нам возможность оперативно реагировать на изменения в отрасли, обновляться как на программном, так и на аппаратном уровне. Таким образом, конечный потребитель получает самое лучшее качество по адекватным ценам.

Второе преимущество – это ассортиментное покрытие. Мы разработали собственные решения для практически всех основных категорий сетевого оборудования. Сегодня Netis Systems выпускает 150 и 300 Мбит/c роутеры, dual band устройства, точки доступа, адаптеры, коммутаторы и т.д.

Третье очень важное преимущество – цена. Сегодня украинскому пользователю важны качество устройства и адекватная цена, и нам есть что предложить. Мы даем возможность украинцам покупать современные решения высокого качества, но дешевле, чем у конкурентов, поскольку мы не закладываем маркетинговую составляющую в цену устройства.

Четвертое преимущество – это простота устройств. У нас один из самых простых по части освоения WEB-интерфейс настроек. Мы очень долго работали над этим и, мне кажется, у нас все получилось. Сегодня даже самый неискушенный в технических деталях пользователь может комфортно пользоваться нашими устройствами. Ну, а более тонкие и глубинные настройки, рассчитанные на продвинутых пользователей, мы вывели в отдельное меню. Сейчас настройка наших роутеров осуществляется всего в пару несложных шагов и пользователям это нравится.

Пятое наше преимущество – это локализация продуктов. На данный момент это уже 13 языков. Вот как раз сейчас мы работаем над новой прошивкой, в которой хотим реализовать поддержку украинского языка.

Вы курируете несколько рынков. Как бы могли охарактеризовать ситуацию на рынке СНГ и Европы сейчас?

На сегодняшний день ситуация на рынке СНГ довольно сложная. В Украине ситуация стабильно сложная уже некоторое время, в России же наблюдается достаточно серьезный кризис, а соответственно и покупательская способность все время идет вниз.

В целом в некоторых странах СНГ мы видим падение продаж в 2-2,5 раза. Однако при этом, благодаря нашей ценовой политике,  на отдельных рынках, на фоне конкурентов, у нас есть рост.

В Европе, безусловно, дела обстоят несколько иначе, кроме стабильной финансово-экономической ситуации, отличается и культура пользования сетевыми устройствами. На рынке Европы большая доля продаж за Интернет-провайдерами, а потому в фокусе внимания - более продвинутые и сложные устройства. Например, в Украине наиболее популярны маршрутизаторы в скоростном сегменте 150 и 300 Мбит/c, тогда как внимание европейских пользователей обращено в сторону гигабитных и Dual Band решений.

Какие шаги вы делали для знакомства покупателей с брендом "netis"?

Да, нас уже знают и во многом это стало возможным благодаря нашим партнерам из Юг-Контракта, которые совсем недавно получили статус Platinum Distributor, что является  у нас высшим статусом партнерства, и Юг-Контракт пока единственный партнер Netis Systems этого уровня на территории СНГ.

Благодаря нашим партнерам была реализована широкая программа поддержки с использованием различных маркетинговых инструментов: В2С-акции, специальные ценовые и мотивационные программы для продавцов, независимые экспертные исследований наших продуктов в тестовых лабораториях ведущих IT-изданий, рекламные кампании и образовательные программы, а также интерактивные квест-викторины повышающие уровень технической грамотности.

Кроме того, мы стараемся поддерживать молодых талантливых  ученых и разработчиков.

Какие ваши ближайшие задачи и цели?

В самом начале нашего интервью я говорил, что "netis" бренд молодой и амбициозный, а потому наша главная цель сейчас – занять  15% украинского рынка до конца текущего года. Учитывая динамику двух последних месяцев (август - 8% рынка, сентябрь -  12,8% рынка), я думаю, что мы достигнем запланированного показателя.  Для этого у нас есть все необходимые составляющие – качественный продукт, надежный партнер и доверяющий нам покупатель.

подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Алексей Скобель, Lenovo: "Расширяем сеть монобрендовых магазинов"
17 ноября 2015, 15:07
Менеджер по развитию каналов сбыта Lenovo, о преимуществах монобрендовых магазинов производителя и о том, почему их следует открывать больше.
Андрей Подгорнов, Xerox: "Теперь на первый план выходит экономия"
17 ноября 2015, 12:23
Менеджер Xerox по направлению малой офисной техники в странах СНГ - об изменении покупательских предпочтений, сегменте расходных материалов, состоянии и восстановлении рынка.
Олег Проживальский, "МТС Украина": "LTE - не раньше 2018 года"
20 октября 2015, 16:21
Стоит ли ожидать LTE в Украине в 2017 году? Как быстро абоненты "МТС Украина" получат 3G? Почему оператор строит 3G в фитнес-центрах и аэропортах? Об этом и многом другом рассказывает генеральный директор "МТС Украина"
Максим Праздников, Logitech: "Нашим локомотивом всегда были мыши и клавиатуры"
15 октября 2015, 11:53
Бизнес-менеджер Logitech в Украине и СНГ - о сложностях на отечественном рынке, настроениях покупателя, валютных колебаниях и дополнительном импортном сборе.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com