ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Вторник, 29 апреля 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Оксана Сливчук, ТМ ERGO: "В 2018 году мы представим линейку аксессуаров для SMART-TV"

21 декабря 2017, 9:59, Сергей Решодько, ITnews

Бренд-менеджер ERGO, подвела итоги 10-летнего пребывания ТМ на украинском рынке, рассказала о стратегии бренда и ассортименте продукции, а также поделилась планами на ближайшее будущее.

Для ERGO 2017 год – десятый на рынке Украины, Расскажите, чего удалось достичь за это время?

Действительно, 10 лет на украинском рынке – это значительный срок. Сегодня ТМ ERGO - лидер продаж наушников и гарнитур в Украине, входит в ТОП-5 по продаже телевизоров и мобильных телефонов.

Наша концепция развития с самого начала была основана на предоставлении качественного товара по приемлемой цене. Поэтому мы работаем в наиболее массовых сегментах техники, электроники и гаджетов. Продукты, которые мы предлагаем нашим клиентам, качественные и оснащены нужными и простыми функциями для ежедневного использования.

Как, на ваш взгляд, поменялся покупатель за эти годы?

Покупатели стали рациональными, взвешенно подходят к выбору товаров, анализируют чужой опыт. Поэтому при покупке техники и электроники украинские потребители не готовы переплачивать за тот функционал, которым они не пользуются ежедневно.

Еще одной важной характерной чертой нашего сегодняшнего потребителя можно назвать то, что он болезненно делает выбор и остро реагирует на ошибку при выборе, так как неправильный выбор может сказаться на бюджете. То есть он не готов рисковать, выбирает проверенные торговые марки и товары.

Как формировался ассортимент ТМ ERGO?

В 2007 году бренд начинал свое развитие с потребительской электроники, постепенно добавляя все новые товары в ассортимент: GPS-навигаторы, DVD-плееры, наушники, цифровые диктофоны, электронные книги, mp4-плееры. Позже – смартфоны и планшеты, LED лампы и SMART-телевизоры.

Сейчас в продуктовом портфеле ERGO представлены мобильные устройства, портативная электроника, аксессуары, TV техника, электросамокаты, гироборды, LED лампы, холодильники и морозильные лари, климатическая техника и мелкая бытовая техника. Эксклюзивным дистрибьютором ТМ ERGO является Юг-Контракт.

Чем порадовала ТМ ERGO в 2017 году?

В 2017 году был проведен ребрендинг ТМ ERGO - это была осмысленная необходимость быть гибким и отвечать условиям рынка, который постоянно меняется. Изменение торговой марки было основано на комплексном аудите бренда. Перед отделом маркетинга стояла непростая задача сделать бренд более актуальным и интересным, добавить в него свежие идеи и эмоции, усилить его дифференциацию. В результате была выработана новая стратегия позиционирования и понимание необходимости проведения ребрендинга марки. Новая визуализация бренда отражает его ключевые характеристики: технологичность, многогранность, активность, целеустремленность, амбициозность, стремление к развитию.

К тому же в 2017 году у нас значительно расширился ассортимент товаров. Помимо традиционного обновления линеек смартфонов, планшетов, SMART-телевизоров и LED-ламп, у нас появился ряд продуктов, которые раньше не были представлены в ассортименте.

В сегменте бытовой техники – это микроволновые печи, компактные индукционные плиты и двухдверные холодильники. В продуктовом направлении портативной электроники в 2017 году появились беспроводные наушники, портативные батареи и переносные колонки, детские смарт-часы с GPS-трекером. Также, в ассортименте ТМ ERGO есть автомагнитолы, радиочасы, ТВ-тюнеры и гироборды. Как видно, 2017 был достаточно продуктивным для нашей торговой марки и в 2018 мы не планируем останавливаться.

В 2017 ТМ ERGO стала техническим партнером комнаты семейного пребывания во Львовском Охматдите. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом проекте.

За годы работы на украинском рынке наша команда смогла завоевать доверие и уважение покупателей. Но успешный бизнес - это не только продажа и маркетинг, а еще и возможность помогать другим. Предоставление техники нашей торговой марки - наш вклад в общее дело развития семейно-ориентированной медицины, которая помогает родным быть рядом с детьми во время длительного лечения в больнице.

Обустройство комнат семейного пребывания в больницах - не украинское ноу-хау, а успешная мировая практика. Такие комнаты уже работают в 64 странах мира и ежегодно помогают 70 миллионам семей оставаться рядом с детьми во время лечения. В этих комнатах родители или родные ребенка, находящегося длительное время в медицинском учреждении, могут отдохнуть, разогреть еду и поесть, попить чай или кофе и поиграть с ребенком.

Надеемся, что пример львовского Охматдета вдохновит и другие городские больницы Украины побудит сотрудничать с Фондом и обустраивать семейные комнаты.

Какой вектор развития бренда будет в 2018 году?

В следующем году мы планируем сохранить свою концепцию – предлагать качественную технику с необходимым каждый день функционалом. Для удобства покупателей мы предложим комплексные решения для обустройства различных зон квартиры или дома: гостинной, кухни.

Сейчас готовы уже говорить, что под брендом ERGO в 2018 году выйдет линейка IT-аксессуаров (мыши, клавиатуры и др.), которые можно будет подключить к SMART-TV и удобно им пользоваться. Учитывая, что ERGO входит в ТОП-5 по продажам телевизоров в Украине, считаем, что это расширение будет актуальным. Также, мы планируем предлагать своим покупателям весь спектр бытовой техники для обустройства кухни. У нас уже есть в ассортименте холодильники, блендеры, пылесосы, морозильные камеры, индукционные плиты и микроволновки и в 2018 году ассортимент техники расширится.

Также, как бренд, ориентированный на качество, ТМ ERGO планирует развивать свои сервисные услуги, расширяя географию сервисных центов и увеличивая их количество в Украине. Мы стремимся к тому, чтобы при необходимости наш клиент мог обратиться в ближайший сервисный центр и получить оперативный ремонт или диагностику своей техники.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Ванда Орлова, Promo Retail: "Мерчандайзинг может поднять продажи на 15-300%"
29 января 2018, 12:29
Руководитель агентства Promo Retail рассказала об особенностях работы с товарами в сетях техники и электроники.
Василий Коломиец, Юг-Контракт: "С помощью роботов UBTECH мы стремимся популяризировать STEAM-обучение"
24 декабря 2017, 19:19
О том, как принципы STEAM-обучения связаны с робототехникой, рассказал Василий Коломиец, руководитель направления робототехники Юг-Контракт.
Чжан Хайчао, Huawei: "Безопасный город — базовая основа для Smart City"
24 ноября 2017, 11:46
На форуме Kyiv Smart City 2017 компания Huawei представила свои решения для умного города. Менеджер по сбыту компании в Украине Чжан Хайчао дал эксклюзивное интервью.
Сергей Шевченко, UBERDRIVE: "Водители UBER зарабатывают 30–40 тысяч гривен в месяц"
16 ноября 2017, 14:42
Редакция ITnews выясняла, на что может рассчитывать украинец, который задумался о заработке с UBER. На наши вопросы ответил генеральный менеджер крупнейшего партнера UBER в Украине.



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100