ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Суббота, 7 декабря 2019 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Виктория Губина, MOYO: "В этом году мы хотим существенно расширить нашу сеть"

17 апреля 2019, 11:39, Сергей Решодько, ITnews

Директор по маркетингу MOYO, о магазинах сети в новом формате, первом круглосуточном складе-магазине, перезапуске сервисного центра и намерение создавать уникальные сервисы для покупателей.

В прошлом году MOYO, помимо других проектов, реализовала несколько особо интересных - открытие магазинов в новом формате, а еще круглосуточного склада-магазина. Расскажите об этих проектах.

В прошлом году мы открыли два магазина в новом формате и еще два реформатировали. Покупатели по достоинству оценили наши нововведения, и сейчас мы можем с уверенностью говорить о том, что ожидаемый результат достигнут, а по некоторым показателям превзойден. Так что мы продолжаем открывать новые магазины и реформатировать старые. У нас очень амбициозные планы и мы надеемся, что уже до конца года каждый второй магазин нашей сети будет работать в новом формате.

Что касается круглосуточного склада-магазина, он уникален для Украины, и является нашей гордостью. Мало где в мире еще есть магазины, работающие 24 часа в сутки 365 дней в году с ассортиментом от детских пустышек до флагманских смартфонов. На площади в 1 500 м2 представлена техника, электроника, детские товары, инструменты и многое другое. Кроме того, покупатель прямо в магазине может заказать любой товар из ассортимента в 40 000 SKU и его доставят со склада за 30-40 минут.

Расскажите о потребительских интересах в 2018 году. Что покупались лучше в Интернете, а что лучше в оффлайн?

По данным за 2018 год разница между покупками онлайн и оффлайн была незначительной. В большинстве случаев украинцы покупали и на сайте moyo.ua, и в розничных магазинах сети практически одни и те же товары. Лишь по некоторым группам в оффлайне совершались более дорогостоящие покупки.

Существуют ли какие-то бонусы или другие преимущества покупки в интернет-магазине MOYO перед покупкой в offline-магазинах сети?


Онлайн и оффлайн в MOYO - две части одного целого. Мы развиваем омниканальность, что позволяет покупателям делать покупки практически "бесшовно". Товар, заказанный в интернете можно забрать в ближайшем магазине. А если нужного товара не оказалось на полке магазине, то, не отходя от прилавка можно оформить его доставку на эту, либо любую другую точку продаж, или же заказать адресную доставку.

Кто основной конкурент MOYO, и почему лучше покупать не у них, а у вас?

В Украине представлены десятки сетей, продающих технику и электронику. Но мало кто из них работает на 100% в правовом поле. MOYO - компания, покупатели которой могут быть полностью уверены в том, что приобретают оригинальный товар, законно ввезенный в Украину, и с официальной гарантией.

Расскажите о наиболее амбициозных планах компании на этот год.

В этом году мы перезапускаем сервисный центр. Все 45 магазинов нашей сети, представленные в 26 городах, могут принимать технику на ремонт и обслуживание. При этом мы предлагаем клиентам трехмесячную гарантию на запчасти и работу.

Еще один амбициозный план - создавать новые уникальные сервисы для покупателей. У нас уже работают такие услуги как вывоз и хранение упаковки для крупногабаритной техники, вынос старой техники. Также мы предлагаем покупателям услугу “Тест драйв”, когда покупатель может взять технику “на пробу” и многое другое. Ну и, конечно же, открытие и реформат магазинов. В этом году мы хотим существенно расширить нашу сеть и обновить большинство имеющихся магазинов.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Сеть MOYO: "Продажи вырастут, в среднем в два раза"!
7 августа 2019, 14:02
Рост продаж в период back to school, изменение потребительских предпочтений и падение интереса украинцев к планшетам – обо всем этом говорим в нашем блиц-интервью с пресс-службой сети MOYO.
"После каждого кризиса мы выростали вдвое" – 25-летняя история ROMSAT
25 июня 2019, 12:06
О тернистом пути компании, который, тем не менее, привел к успеху на сложном украинском рынке, рассказал Виктор Мазур — человек, который стоял у истоков создания "РОМСАТ" и уже 25 лет остается ее владельцем.
Перри Хуанг (Parry Huang), DOOGEE: "Продолжаем фокусироваться на том, чтобы сделать смартфон функциональнее"
12 марта 2019, 19:20
Генеральный менеджер по продуктам DOOGEE в мире, о первом модульном ударопрочном смартфоне компании, новинках и конкурентах молодежной Y-серии и эре 5G.
Юлия Беседина, Marketing ART Agency: "Мы интегрируем эксперта в команду клиента"
20 декабря 2018, 23:26
Владелец и CEO Marketing ART Agency, о ключевых изменениях на рекламно-коммуникационном рынке, наиболее эффективных форматах, а также маркетинговых коммуникациях, которые себя изжили.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com