В прошлом году MOYO, помимо других проектов, реализовала несколько особо интересных - открытие магазинов в новом формате, а еще круглосуточного склада-магазина. Расскажите об этих проектах.
В прошлом году мы открыли два магазина в новом формате и еще два реформатировали. Покупатели по достоинству оценили наши нововведения, и сейчас мы можем с уверенностью говорить о том, что ожидаемый результат достигнут, а по некоторым показателям превзойден. Так что мы продолжаем открывать новые магазины и реформатировать старые. У нас очень амбициозные планы и мы надеемся, что уже до конца года каждый второй магазин нашей сети будет работать в новом формате.
Что касается круглосуточного склада-магазина, он уникален для Украины, и является нашей гордостью. Мало где в мире еще есть магазины, работающие 24 часа в сутки 365 дней в году с ассортиментом от детских пустышек до флагманских смартфонов. На площади в 1 500 м2 представлена техника, электроника, детские товары, инструменты и многое другое. Кроме того, покупатель прямо в магазине может заказать любой товар из ассортимента в 40 000 SKU и его доставят со склада за 30-40 минут.
Расскажите о потребительских интересах в 2018 году. Что покупались лучше в Интернете, а что лучше в оффлайн?
По данным за 2018 год разница между покупками онлайн и оффлайн была незначительной. В большинстве случаев украинцы покупали и на сайте moyo.ua, и в розничных магазинах сети практически одни и те же товары. Лишь по некоторым группам в оффлайне совершались более дорогостоящие покупки.
Существуют ли какие-то бонусы или другие преимущества покупки в интернет-магазине MOYO перед покупкой в offline-магазинах сети?
Онлайн и оффлайн в MOYO - две части одного целого. Мы развиваем омниканальность, что позволяет покупателям делать покупки практически "бесшовно". Товар, заказанный в интернете можно забрать в ближайшем магазине. А если нужного товара не оказалось на полке магазине, то, не отходя от прилавка можно оформить его доставку на эту, либо любую другую точку продаж, или же заказать адресную доставку.
Кто основной конкурент MOYO, и почему лучше покупать не у них, а у вас?
В Украине представлены десятки сетей, продающих технику и электронику. Но мало кто из них работает на 100% в правовом поле. MOYO - компания, покупатели которой могут быть полностью уверены в том, что приобретают оригинальный товар, законно ввезенный в Украину, и с официальной гарантией.
Расскажите о наиболее амбициозных планах компании на этот год.
В этом году мы перезапускаем сервисный центр. Все 45 магазинов нашей сети, представленные в 26 городах, могут принимать технику на ремонт и обслуживание. При этом мы предлагаем клиентам трехмесячную гарантию на запчасти и работу.
Еще один амбициозный план - создавать новые уникальные сервисы для покупателей. У нас уже работают такие услуги как вывоз и хранение упаковки для крупногабаритной техники, вынос старой техники. Также мы предлагаем покупателям услугу “Тест драйв”, когда покупатель может взять технику “на пробу” и многое другое. Ну и, конечно же, открытие и реформат магазинов. В этом году мы хотим существенно расширить нашу сеть и обновить большинство имеющихся магазинов.