Сеть MOYO: "Продажи вырастут, в среднем в два раза"!
7 августа 2019, 14:02, Сергей Решодько, ITnews
Рост продаж в период back to school, изменение потребительских предпочтений и падение интереса украинцев к планшетам – обо всем этом говорим в нашем блиц-интервью с пресс-службой сети MOYO.
Не так давно в СМИ проходила информация о том, что в Украине продали самый дорогой телевизор на 93 дюйма, стоимостью свыше миллиона гривен. На сайте вашего магазина также есть модель, цена которой почти 2 млн. На такие устройства вообще есть спрос?
На любой товар есть свой покупатель. Так и в отношении дорогостоящих телевизоров. В сети MOYO также были куплены несколько телевизоров Samsung новой линейки, стоимость которых составляет несколько сотен тысяч гривен.
Расскажите вообще о потребительских предпочтениях. Каким образом они меняются на протяжении последних 2-3 лет.
В последние пару лет мы видим восстановление покупательской способности. Если в 2015 году смартфоны покупались в среднем за $160, то в 2019 году – уже по $200. Аналогично и по другим товарным категориям – с улучшением экономической ситуации люди предпочитают более дорогостоящую и функциональную технику.
Некоторые аналитики уверяют, то украинцы теряют интерес к планшетам. Так ли это по вашим данным?
Планшеты – нишевый продукт. Если на заре их становления эти устройства покупали в основном для «поглощения» развлекательного контента, то сейчас с этой функцией вполне справляются смартфоны. Потребность в 7-дюймовых планшетах не столь велика, когда у тебя 6-дюймовый смартфон. При этом активно развиваются профессиональные линейки планшетных компьютеров (для дизайнеров), а также эта техника востребована для офисных целей, поскольку позволяет выполнять множество операций мобильно.
Ваш прогноз на back to school! Начало бизнес-сезона всегда проходит с активизацией продаж.
В этом году мы ожидаем, что продажи вырастут, в среднем в два раза, в сравнении с летним сезоном.