ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Воскресенье, 28 апреля 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Сеть MOYO: "Продажи вырастут, в среднем в два раза"!

7 августа 2019, 14:02, Сергей Решодько, ITnews

Рост продаж в период back to school, изменение потребительских предпочтений и падение интереса украинцев к планшетам – обо всем этом говорим в нашем блиц-интервью с пресс-службой сети MOYO.
Не так давно в СМИ проходила информация о том, что в Украине продали самый дорогой телевизор на 93 дюйма, стоимостью свыше миллиона гривен. На сайте вашего магазина также есть модель, цена которой почти 2 млн. На такие устройства вообще есть спрос?

На любой товар есть свой покупатель. Так и в отношении дорогостоящих телевизоров. В сети MOYO также были куплены несколько телевизоров Samsung новой линейки, стоимость которых составляет несколько сотен тысяч гривен.

Расскажите вообще о потребительских предпочтениях. Каким образом они меняются на протяжении последних 2-3 лет.

В последние пару лет мы видим восстановление покупательской способности. Если в 2015 году смартфоны покупались в среднем за $160, то в 2019 году – уже по $200. Аналогично и по другим товарным категориям – с улучшением экономической ситуации люди предпочитают более дорогостоящую и функциональную технику.

Некоторые аналитики уверяют, то украинцы теряют интерес к планшетам. Так ли это по вашим данным?

Планшеты – нишевый продукт. Если на заре их становления эти устройства покупали в основном для «поглощения» развлекательного контента, то сейчас с этой функцией вполне справляются смартфоны. Потребность в 7-дюймовых планшетах не столь велика, когда у тебя 6-дюймовый смартфон. При этом активно развиваются профессиональные линейки планшетных компьютеров (для дизайнеров), а также эта техника востребована для офисных целей, поскольку позволяет выполнять множество операций мобильно.

Ваш прогноз на back to school! Начало бизнес-сезона всегда проходит с активизацией продаж.

В этом году мы ожидаем, что продажи вырастут, в среднем в два раза, в сравнении с летним сезоном.

подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"
5 февраля 2020, 10:30
Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.
Фокстрот запустил процесс тотальной перезагрузки
18 октября 2019, 11:53
Один их крупнейших продавцов техники и электроники Фокстрот запускает грандиозный рестайлинг. В 2018 году часть магазинов была реформатирована в британском стиле, однако этот этап уже остаётся в прошлом.
"После каждого кризиса мы выростали вдвое" – 25-летняя история ROMSAT
25 июня 2019, 12:06
О тернистом пути компании, который, тем не менее, привел к успеху на сложном украинском рынке, рассказал Виктор Мазур — человек, который стоял у истоков создания "РОМСАТ" и уже 25 лет остается ее владельцем.
Виктория Губина, MOYO: "В этом году мы хотим существенно расширить нашу сеть"
17 апреля 2019, 11:39
Директор по маркетингу MOYO, о магазинах сети в новом формате, первом круглосуточном складе-магазине, перезапуске сервисного центра и намерение создавать уникальные сервисы для покупателей.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com