ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Пятница, 18 апреля 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"

5 февраля 2020, 10:30, Сергей Решодько, ITnews

Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.



– Чем запомнился для сети Фокстрот 2019-й год?

– Мы запустили ребрендинг с месседжем "Оновлюйся!", рассчитанный на обновление всех магазинов в ближайшие 2-3 года. Начиная с апреля 2019-го, провели реформат 19 торговых точек, в планах на I квартал 2020-го – ещё 11 магазинов. И далее, в таком темпе, будем продолжать реформирование всей сети.

Благодаря внедрению реформ менее чем за год направление e-commerce показало прирост на 43% по трафику на сайт, рост конверсии и сокращение показателя отказов на 20%. На 50% в абсолюте вырос товарооборот в начале прошлого сезона и на 58% – в сезон "Черной пятницы" и предпраздничных скидок.

А в конце января уже этого года мы запустили новую версию сайта FOXTROT.UA. Он стал более современным и функциональным в использовании, с удобной мобильной версией, важными нововведениями и инструментами. В целом, сделали все для того, чтобы покупатель мог выбрать и приобрести технику в нашем интернет-магазине максимально легко и комфортно.
Также обновили сервис pick-up, чтобы выйти на нормативные три минуты на выдачу заказанного на сайте товара в торговой точке. Доля продаж в "пикапе" в общем обороте выросла с 4% до 6,5%. А непосредственно сами продажи в рамках этой услуги по сравнению с прошлым годом увеличились в 1,5 раза.

Поведены изменения в логистике, чтобы обеспечить удобное время доставки; запущена дополнительная опция в городах-миллионниках – "окно доставки", в том числе доставка с 6 до 9 утра.

- Как в целом оцениваете итоги "Черной пятницы-2019" и предновогодних распродаж?

– Мы довольны итогами "Черной пятницы", за пять дней проведения которой продажи выросли на 40%; количество посетителей увеличилось на 10% и превысило 1 млн человек. В сравнении с объёмом продаж среднестатистической недели, продажи в этот период были в 5 раз больше. При этом, "Чёрная пятница" не повлияла на предновогодний спрос, поэтому планы продаж в новогодне-рождественский сезон были достигнуты.

– Какие категории товаров, по вашим наблюдениям, пользуются повышенным спросом, а где отмечается снижение?

– Значительную часть рынка занимают ТОП-5 продуктовых групп: смартфоны, телевизоры, ноутбуки, стиральные машины и холодильники. Также рост показывают пылесосы, носимые устройства (смарт-часы, фитнес-браслеты). Вместе с тем, по группе смартфонов отмечается падение, что связано с удовлетворением отложенного спроса, который был ранее.

– Замечаете ли изменения в восприятии бренда после репозиционирования?

– Первые срезы фокус-групп, которые мы провели в конце года, говорят о том, что запущенный процесс "перезагрузки" и обновления целевая аудитория воспринимает положительно. Покупатель слышит наш месседж, о чём свидетельствуют итоги коммуникационной стратегии: только формат утренней рубрики "Сніданок. Побут" в программе "Сніданок з 1+1" охватило 4,2 млн уникальных зрителей (до старта рубрики цифра составляла 3,7 млн).

– На чем будет сфокусирована работа в 2020-м году?

– Продолжим реализацию стратегии обновления сети. У нас на рынке больше всех опыта (за 25 лет работы бренда) и 9,5 млн участников программы лояльности. В наступившем году мы расширили себе задачу – продолжать расширять круг наших покупателей, в том числе и путём привлечения молодежной аудитории.

Этого будем добиваться как за счет повышения качества своих сервисов, ускорения обслуживания, так и за счет обновления самих магазинов. Продолжим усиление омни-модели, чтобы покупатель мог удобно сделать заказ как в интернет-магазине, так и осуществить комфортную покупку в "кирпичном" магазине.

Важно сохранить устойчивое положение и стабильное развитие компании на украинском рынке, продолжить развитие омниканальной модели продаж и цифровых сервисов, добиться повышения лояльности покупателей к бренду Фокстрот.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Фокстрот о доли онлайн: Мы растём очень активно и при этом – системно
23 октября 2020, 8:42
E-commerce директор крупнейшей торговой сети по продажам бытовой техники и гаджетов Кирилл Попов-Черкасов рассказал, какой путь следовало пройти, чтобы достичь эффективности и роста показателей в электронной коммерции компании, какие...
CEO Фокстрот: Доля онлайн во время карантина достигала 60% от всех продаж
7 июля 2020, 15:41
Как изменились привычки потребителей и стали ли украинцы покупать меньше техники после выхода из режима вынужденной самоизоляции?
Фокстрот запустил процесс тотальной перезагрузки
18 октября 2019, 11:53
Один их крупнейших продавцов техники и электроники Фокстрот запускает грандиозный рестайлинг. В 2018 году часть магазинов была реформатирована в британском стиле, однако этот этап уже остаётся в прошлом.
Сеть MOYO: "Продажи вырастут, в среднем в два раза"!
7 августа 2019, 14:02
Рост продаж в период back to school, изменение потребительских предпочтений и падение интереса украинцев к планшетам – обо всем этом говорим в нашем блиц-интервью с пресс-службой сети MOYO.



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100