ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Вторник, 19 марта 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"

5 февраля 2020, 10:30, Сергей Решодько, ITnews

Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.



– Чем запомнился для сети Фокстрот 2019-й год?

– Мы запустили ребрендинг с месседжем "Оновлюйся!", рассчитанный на обновление всех магазинов в ближайшие 2-3 года. Начиная с апреля 2019-го, провели реформат 19 торговых точек, в планах на I квартал 2020-го – ещё 11 магазинов. И далее, в таком темпе, будем продолжать реформирование всей сети.

Благодаря внедрению реформ менее чем за год направление e-commerce показало прирост на 43% по трафику на сайт, рост конверсии и сокращение показателя отказов на 20%. На 50% в абсолюте вырос товарооборот в начале прошлого сезона и на 58% – в сезон "Черной пятницы" и предпраздничных скидок.

А в конце января уже этого года мы запустили новую версию сайта FOXTROT.UA. Он стал более современным и функциональным в использовании, с удобной мобильной версией, важными нововведениями и инструментами. В целом, сделали все для того, чтобы покупатель мог выбрать и приобрести технику в нашем интернет-магазине максимально легко и комфортно.
Также обновили сервис pick-up, чтобы выйти на нормативные три минуты на выдачу заказанного на сайте товара в торговой точке. Доля продаж в "пикапе" в общем обороте выросла с 4% до 6,5%. А непосредственно сами продажи в рамках этой услуги по сравнению с прошлым годом увеличились в 1,5 раза.

Поведены изменения в логистике, чтобы обеспечить удобное время доставки; запущена дополнительная опция в городах-миллионниках – "окно доставки", в том числе доставка с 6 до 9 утра.

- Как в целом оцениваете итоги "Черной пятницы-2019" и предновогодних распродаж?

– Мы довольны итогами "Черной пятницы", за пять дней проведения которой продажи выросли на 40%; количество посетителей увеличилось на 10% и превысило 1 млн человек. В сравнении с объёмом продаж среднестатистической недели, продажи в этот период были в 5 раз больше. При этом, "Чёрная пятница" не повлияла на предновогодний спрос, поэтому планы продаж в новогодне-рождественский сезон были достигнуты.

– Какие категории товаров, по вашим наблюдениям, пользуются повышенным спросом, а где отмечается снижение?

– Значительную часть рынка занимают ТОП-5 продуктовых групп: смартфоны, телевизоры, ноутбуки, стиральные машины и холодильники. Также рост показывают пылесосы, носимые устройства (смарт-часы, фитнес-браслеты). Вместе с тем, по группе смартфонов отмечается падение, что связано с удовлетворением отложенного спроса, который был ранее.

– Замечаете ли изменения в восприятии бренда после репозиционирования?

– Первые срезы фокус-групп, которые мы провели в конце года, говорят о том, что запущенный процесс "перезагрузки" и обновления целевая аудитория воспринимает положительно. Покупатель слышит наш месседж, о чём свидетельствуют итоги коммуникационной стратегии: только формат утренней рубрики "Сніданок. Побут" в программе "Сніданок з 1+1" охватило 4,2 млн уникальных зрителей (до старта рубрики цифра составляла 3,7 млн).

– На чем будет сфокусирована работа в 2020-м году?

– Продолжим реализацию стратегии обновления сети. У нас на рынке больше всех опыта (за 25 лет работы бренда) и 9,5 млн участников программы лояльности. В наступившем году мы расширили себе задачу – продолжать расширять круг наших покупателей, в том числе и путём привлечения молодежной аудитории.

Этого будем добиваться как за счет повышения качества своих сервисов, ускорения обслуживания, так и за счет обновления самих магазинов. Продолжим усиление омни-модели, чтобы покупатель мог удобно сделать заказ как в интернет-магазине, так и осуществить комфортную покупку в "кирпичном" магазине.

Важно сохранить устойчивое положение и стабильное развитие компании на украинском рынке, продолжить развитие омниканальной модели продаж и цифровых сервисов, добиться повышения лояльности покупателей к бренду Фокстрот.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Фокстрот о доли онлайн: Мы растём очень активно и при этом – системно
23 октября 2020, 8:42
E-commerce директор крупнейшей торговой сети по продажам бытовой техники и гаджетов Кирилл Попов-Черкасов рассказал, какой путь следовало пройти, чтобы достичь эффективности и роста показателей в электронной коммерции компании, какие...
CEO Фокстрот: Доля онлайн во время карантина достигала 60% от всех продаж
7 июля 2020, 15:41
Как изменились привычки потребителей и стали ли украинцы покупать меньше техники после выхода из режима вынужденной самоизоляции?
Фокстрот запустил процесс тотальной перезагрузки
18 октября 2019, 11:53
Один их крупнейших продавцов техники и электроники Фокстрот запускает грандиозный рестайлинг. В 2018 году часть магазинов была реформатирована в британском стиле, однако этот этап уже остаётся в прошлом.
Сеть MOYO: "Продажи вырастут, в среднем в два раза"!
7 августа 2019, 14:02
Рост продаж в период back to school, изменение потребительских предпочтений и падение интереса украинцев к планшетам – обо всем этом говорим в нашем блиц-интервью с пресс-службой сети MOYO.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com