ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Пятница, 18 апреля 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

CEO Фокстрот: Доля онлайн во время карантина достигала 60% от всех продаж

7 июля 2020, 15:41, Сергей Решодько, ITnews

Как изменились привычки потребителей и стали ли украинцы покупать меньше техники после выхода из режима вынужденной самоизоляции?

Ситуацию по росту онлайн-продаж и настроения потребителей во время пандемии прокомментировал Алексей Зозуля, директор сети Фокстрот.

– Стали люди чаще покупать через интернет бытовую технику?

– Общая атмосфера с началом карантина способствовала «буму» онлайн-покупок. В то время, когда трафик покупателей в магазины существенно упал, большая часть спроса переместилась в интернет. Благодаря планомерному и эффективному укреплению e-commerce направления в течение последних двух лет мы смогли достаточно быстро и безболезненно перенаправить покупателей на foxtrot.ua.

По нашим наблюдениям, потребители, которые и ранее покупали товары в интернете, стали делать это гораздо активнее. Более того, определенное количество людей, в том числе из базы наших лояльных покупателей, изменила устоявшиеся привычки покупать только в физическом магазине и перешла с оффлайна в онлайн. Были недели, когда доля продаж Фокстрот через интернет-канал, составляла более половины общих продаж компании (до 60%), а товарооборот в онлайн вырос более чем в 4 раза.

– Повлиял ли карантин на изменения в спросе на представленные у вас товары?

– Прежде всего, люди приобретали различные гаджеты и товары, которые обеспечивали работу дома. Первые несколько недель ведущие позиции были у товаров для дистанционной работы: смартфоны, ноутбуки и различные устройства, которые помогали поддерживать связь с коллегами. Также повышенным спросом пользовались товары для досуга: игровые приставки и аксессуары к ним и бытовая техника для кухни – миксеры, хлебопечки, пароварки и пр. Возможно, постоянное пребывание в ограниченном пространстве сказалось на многих. И, видимо, чтобы избавиться от состояния подавленности, покупатели себя радовали покупками для эмоции, а не только товарами первой необходимости.

Ближе к началу мая для многих стала актуальной покупка персонального электротранспорта. Продажи этой категории увеличились в 2-3 раза по сравнению с маем 2019 года.

– Какова ситуация сейчас, в период адаптивного карантина?

Уже полноценно работают все магазины сети и сайт foxtrot.ua. А буквально недавно, 30 июня, абсолютно новый Фокстрот в столичном ТРЦ Retroville пополнил сеть на 1 магазин. Второй – лобновленный Фокстрот во львовском ТРЦ Victoria Gardens открыл свои двери посетителям 3 июля.

Покупатели постепенно возвращаются к привычному образу жизни, посещают магазины и ТРЦ, и соответственно – балуют себя покупками новинок, гаджетов, полезных девайсов. Но, если в период 2,5 месяцев карантина мы наблюдали перераспределение продаж в пользу категорий, связанных с досугом и дистанционной работой, то сейчас имеем оживление по абсолютно всем товарным группам.

При этом, не прослеживается изменений в предпочтениях в сторону снижения ценовых сегментов техники: средний чек не уменьшился, а круг наших покупателей продолжает расти.

Поэтому ожидаем определенного всплеска отложенного спроса: те покупки, которые откладывались или вообще считались невозможны во время карантина, будут осуществляться после окончательного снятия всех карантинных ограничений. Соответственно, наша задача как ритейлера – помогать покупателям сделать правильный выбор, давать им лучшие предложения и обеспечить «бесшовный» процесс покупки.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Ладо Гегечкори, ОРРО AED Украина: "Reno4 - это идеи будущего в современном дизайне"!
30 ноября 2020, 23:36
Национальный тренер ОРРО AED Украина о возможностях и особенностях новой серии смартфонов Reno4 ее дизайне и флагманских технологиях внутри.
Фокстрот о доли онлайн: Мы растём очень активно и при этом – системно
23 октября 2020, 8:42
E-commerce директор крупнейшей торговой сети по продажам бытовой техники и гаджетов Кирилл Попов-Черкасов рассказал, какой путь следовало пройти, чтобы достичь эффективности и роста показателей в электронной коммерции компании, какие...
Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"
5 февраля 2020, 10:30
Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.
Фокстрот запустил процесс тотальной перезагрузки
18 октября 2019, 11:53
Один их крупнейших продавцов техники и электроники Фокстрот запускает грандиозный рестайлинг. В 2018 году часть магазинов была реформатирована в британском стиле, однако этот этап уже остаётся в прошлом.



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100