ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 3 августа 2020 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

CEO Фокстрот: Доля онлайн во время карантина достигала 60% от всех продаж

7 июля 2020, 15:41, Сергей Решодько, ITnews

Как изменились привычки потребителей и стали ли украинцы покупать меньше техники после выхода из режима вынужденной самоизоляции?

Ситуацию по росту онлайн-продаж и настроения потребителей во время пандемии прокомментировал Алексей Зозуля, директор сети Фокстрот.

– Стали люди чаще покупать через интернет бытовую технику?

– Общая атмосфера с началом карантина способствовала «буму» онлайн-покупок. В то время, когда трафик покупателей в магазины существенно упал, большая часть спроса переместилась в интернет. Благодаря планомерному и эффективному укреплению e-commerce направления в течение последних двух лет мы смогли достаточно быстро и безболезненно перенаправить покупателей на foxtrot.ua.

По нашим наблюдениям, потребители, которые и ранее покупали товары в интернете, стали делать это гораздо активнее. Более того, определенное количество людей, в том числе из базы наших лояльных покупателей, изменила устоявшиеся привычки покупать только в физическом магазине и перешла с оффлайна в онлайн. Были недели, когда доля продаж Фокстрот через интернет-канал, составляла более половины общих продаж компании (до 60%), а товарооборот в онлайн вырос более чем в 4 раза.

– Повлиял ли карантин на изменения в спросе на представленные у вас товары?

– Прежде всего, люди приобретали различные гаджеты и товары, которые обеспечивали работу дома. Первые несколько недель ведущие позиции были у товаров для дистанционной работы: смартфоны, ноутбуки и различные устройства, которые помогали поддерживать связь с коллегами. Также повышенным спросом пользовались товары для досуга: игровые приставки и аксессуары к ним и бытовая техника для кухни – миксеры, хлебопечки, пароварки и пр. Возможно, постоянное пребывание в ограниченном пространстве сказалось на многих. И, видимо, чтобы избавиться от состояния подавленности, покупатели себя радовали покупками для эмоции, а не только товарами первой необходимости.

Ближе к началу мая для многих стала актуальной покупка персонального электротранспорта. Продажи этой категории увеличились в 2-3 раза по сравнению с маем 2019 года.

– Какова ситуация сейчас, в период адаптивного карантина?

Уже полноценно работают все магазины сети и сайт foxtrot.ua. А буквально недавно, 30 июня, абсолютно новый Фокстрот в столичном ТРЦ Retroville пополнил сеть на 1 магазин. Второй – лобновленный Фокстрот во львовском ТРЦ Victoria Gardens открыл свои двери посетителям 3 июля.

Покупатели постепенно возвращаются к привычному образу жизни, посещают магазины и ТРЦ, и соответственно – балуют себя покупками новинок, гаджетов, полезных девайсов. Но, если в период 2,5 месяцев карантина мы наблюдали перераспределение продаж в пользу категорий, связанных с досугом и дистанционной работой, то сейчас имеем оживление по абсолютно всем товарным группам.

При этом, не прослеживается изменений в предпочтениях в сторону снижения ценовых сегментов техники: средний чек не уменьшился, а круг наших покупателей продолжает расти.

Поэтому ожидаем определенного всплеска отложенного спроса: те покупки, которые откладывались или вообще считались невозможны во время карантина, будут осуществляться после окончательного снятия всех карантинных ограничений. Соответственно, наша задача как ритейлера – помогать покупателям сделать правильный выбор, давать им лучшие предложения и обеспечить «бесшовный» процесс покупки.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"
5 февраля 2020, 10:30
Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.
Фокстрот запустил процесс тотальной перезагрузки
18 октября 2019, 11:53
Один их крупнейших продавцов техники и электроники Фокстрот запускает грандиозный рестайлинг. В 2018 году часть магазинов была реформатирована в британском стиле, однако этот этап уже остаётся в прошлом.
Сеть MOYO: "Продажи вырастут, в среднем в два раза"!
7 августа 2019, 14:02
Рост продаж в период back to school, изменение потребительских предпочтений и падение интереса украинцев к планшетам – обо всем этом говорим в нашем блиц-интервью с пресс-службой сети MOYO.
"После каждого кризиса мы выростали вдвое" – 25-летняя история ROMSAT
25 июня 2019, 12:06
О тернистом пути компании, который, тем не менее, привел к успеху на сложном украинском рынке, рассказал Виктор Мазур — человек, который стоял у истоков создания "РОМСАТ" и уже 25 лет остается ее владельцем.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com