ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Четверг, 2 мая 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Фокстрот о доли онлайн: Мы растём очень активно и при этом – системно

23 октября 2020, 8:42, Сергей Решодько, ITnews

E-commerce директор крупнейшей торговой сети по продажам бытовой техники и гаджетов Кирилл Попов-Черкасов рассказал, какой путь следовало пройти, чтобы достичь эффективности и роста показателей в электронной коммерции компании, какие...

... принципиальные изменения произошли за последние 1,5 года и как это помогло пройти кризис во время всемирного локдауна.

– В январе этого года FOXTROT.UA представил новый интерфейс. Что предшествовало этим изменениям?

– Мы приступили к работе в начале 2019 года, поскольку уже тогда понимали, что сайт нуждается в глубокой трансформации. Поэтому, принимаясь за полный апгрейд интернет-магазина, поставили перед собой главную цель: максимально воспроизвести такой функционал и продумать структуру, чтобы обеспечить потенциальному клиенту лучший пользовательский опыт, показывать ему интересные предложения в независимости от того, на каком этапе взаимодействия он находится.

На первом этапе проведена масштабная работа по трансформации FOXTROT.UA с переходом на Amazon Web Services. Это позволило существенно улучшить стабильность, безопасность работы, скорость внедрения изменений, повысить качество и, соответственно – конверсию.

Далее следовал второй этап, когда мы принялись за редизайн, и в январе 2020-го "выкатили" новый интерфейс. Мы приложили значительные усилия для того, чтобы сайт стал понятнее и удобнее, поработали со структурой страниц и основного меню. При этом, значительно изменился подход к наполнению и промо-активностям.

– Какие новшевства внедрили, что именно поменялось?

– К примеру, на сайте появились новые разделы. Предложение "Товар дня", где мы подаём самую "интересную" ценовую позицию по разным товарным категориям. Она меняется ежедневно, что мотивирует пользователей посещать сайт. "Топ-предложения" в категориях, которые формируются отдельным списком. "Хиты продаж" – товары с высокой частотой покупок, чтобы помочь пользователям с информацией о том, что пользуется спросом, наиболее популярно и востребовано. Добавили страницу распродаж, где всегда можно найти интересные предложения с максимальным уровнем скидки на технику. Усовершенствовали сервисы кастомизации предложений. Расширили и сделали более удобным личный кабинет покупателя и многое другое.

Отмечу, что в 2019 году сайт был абсолютно не приспособлен к мобильному трафику. И это при том, что наблюдается постоянный рост количества потребления онлайн контента с мобильных устройств (у нас – порядка 70%). Поэтому, кроме обеспечения практичности десктопной версии, уделили огромное внимание адаптивности мобильной версии.

– Фокстрот уже не раз заявлял, что онлайн-составляющая бизнеса помогла выстоять в самый острый период "весеннего" карантина. Это всё результат ранее проделанной работы?

– Да. По сути, сделав полный "апгрейд" онлайн-площадки в 2019 году, мы запрыгнули в последний вагон. Поскольку с устаревшими технологиями, неоптимизированным сервисом в самый кризисный период карантина мы бы не смогли в сжатые сроки переключить товарооборот с розницы в онлайн, и сохранить свои позиции на рынке.

Соответственно, та работа – организационная, административная, подготовительная, которую мы провели за последние 1,5 года, дала свой эффект и позволила спокойно масштабироваться в тот период, когда это было необходимо – во время всемирного локдауна.

Благодаря этому мы, во-первых, – успешно прошли кризисный период, когда часть магазинов вообще не работала, а часть – в очень ограниченном режиме, нарастив при этом товарооборот в онлайн по отношению к прошлому году (июнь к июню) на 270%. А в период март-май (острый период карантина) онлайн-продажи выросли на 320%.

Во-вторых, выходя из кризиса и почувствовав, что рынок онлайн сформирован и аудитория легко переключается с офлайн в онлайн, мы значительно усилили маркетинговое присутствие в диджитале, что в целом положительно отобразилось на доле рынка.

– Какая сейчас доля онлайн в общей структуре продаж Фокстрот и планы до конца года?

– Мы растём очень активно и при этом системно – сразу во всех значимых направлениях: корректно работаем со значимыми для нас каналами, структурой трафика и его конвертацией в продажи. Нельзя сказать, что задача на текущий момент выполнена на 100%. Но мы точно знаем, в каком направлении движемся. В сентябре доля онлайн составила 17,4 % (vs 10.2% сентябрь 2019). Но мы понимаем, что офлайн и онлайн – не конкурирующие каналы, а взаимно дополняющие друг друга. Именно в такой комбинации как омни-модель они создают тот опыт покупки, который востребован клиентом.

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество людей, которые совмещают онлайн и офлайн-шопинг, а 60% продаж всей компании происходит с участием онлайн: как торговой площадки и/или рекламного канала. Поэтому, являясь компанией с постоянно смешанным опытом взаимодействия с клиентом, мы ставим себе за цель наращивать долю онлайн как одного из двух основных каналов продаж в цельной омни-модели бренда.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Александр Купцикевич, FxPro: "Откат BTC до $20 тыс. к концу года"!
19 марта 2022, 19:15
Ведущий аналитик международной брокерской компании FxPro о возможном запрете криптовалют в Турции, опыте Сальвадора и стоимости "битка" в 2022 году.
Ладо Гегечкори, ОРРО AED Украина: "Reno4 - это идеи будущего в современном дизайне"!
30 ноября 2020, 23:36
Национальный тренер ОРРО AED Украина о возможностях и особенностях новой серии смартфонов Reno4 ее дизайне и флагманских технологиях внутри.
CEO Фокстрот: Доля онлайн во время карантина достигала 60% от всех продаж
7 июля 2020, 15:41
Как изменились привычки потребителей и стали ли украинцы покупать меньше техники после выхода из режима вынужденной самоизоляции?
Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"
5 февраля 2020, 10:30
Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com