ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Пятница, 18 апреля 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Фокстрот о доли онлайн: Мы растём очень активно и при этом – системно

23 октября 2020, 8:42, Сергей Решодько, ITnews

E-commerce директор крупнейшей торговой сети по продажам бытовой техники и гаджетов Кирилл Попов-Черкасов рассказал, какой путь следовало пройти, чтобы достичь эффективности и роста показателей в электронной коммерции компании, какие...

... принципиальные изменения произошли за последние 1,5 года и как это помогло пройти кризис во время всемирного локдауна.

– В январе этого года FOXTROT.UA представил новый интерфейс. Что предшествовало этим изменениям?

– Мы приступили к работе в начале 2019 года, поскольку уже тогда понимали, что сайт нуждается в глубокой трансформации. Поэтому, принимаясь за полный апгрейд интернет-магазина, поставили перед собой главную цель: максимально воспроизвести такой функционал и продумать структуру, чтобы обеспечить потенциальному клиенту лучший пользовательский опыт, показывать ему интересные предложения в независимости от того, на каком этапе взаимодействия он находится.

На первом этапе проведена масштабная работа по трансформации FOXTROT.UA с переходом на Amazon Web Services. Это позволило существенно улучшить стабильность, безопасность работы, скорость внедрения изменений, повысить качество и, соответственно – конверсию.

Далее следовал второй этап, когда мы принялись за редизайн, и в январе 2020-го "выкатили" новый интерфейс. Мы приложили значительные усилия для того, чтобы сайт стал понятнее и удобнее, поработали со структурой страниц и основного меню. При этом, значительно изменился подход к наполнению и промо-активностям.

– Какие новшевства внедрили, что именно поменялось?

– К примеру, на сайте появились новые разделы. Предложение "Товар дня", где мы подаём самую "интересную" ценовую позицию по разным товарным категориям. Она меняется ежедневно, что мотивирует пользователей посещать сайт. "Топ-предложения" в категориях, которые формируются отдельным списком. "Хиты продаж" – товары с высокой частотой покупок, чтобы помочь пользователям с информацией о том, что пользуется спросом, наиболее популярно и востребовано. Добавили страницу распродаж, где всегда можно найти интересные предложения с максимальным уровнем скидки на технику. Усовершенствовали сервисы кастомизации предложений. Расширили и сделали более удобным личный кабинет покупателя и многое другое.

Отмечу, что в 2019 году сайт был абсолютно не приспособлен к мобильному трафику. И это при том, что наблюдается постоянный рост количества потребления онлайн контента с мобильных устройств (у нас – порядка 70%). Поэтому, кроме обеспечения практичности десктопной версии, уделили огромное внимание адаптивности мобильной версии.

– Фокстрот уже не раз заявлял, что онлайн-составляющая бизнеса помогла выстоять в самый острый период "весеннего" карантина. Это всё результат ранее проделанной работы?

– Да. По сути, сделав полный "апгрейд" онлайн-площадки в 2019 году, мы запрыгнули в последний вагон. Поскольку с устаревшими технологиями, неоптимизированным сервисом в самый кризисный период карантина мы бы не смогли в сжатые сроки переключить товарооборот с розницы в онлайн, и сохранить свои позиции на рынке.

Соответственно, та работа – организационная, административная, подготовительная, которую мы провели за последние 1,5 года, дала свой эффект и позволила спокойно масштабироваться в тот период, когда это было необходимо – во время всемирного локдауна.

Благодаря этому мы, во-первых, – успешно прошли кризисный период, когда часть магазинов вообще не работала, а часть – в очень ограниченном режиме, нарастив при этом товарооборот в онлайн по отношению к прошлому году (июнь к июню) на 270%. А в период март-май (острый период карантина) онлайн-продажи выросли на 320%.

Во-вторых, выходя из кризиса и почувствовав, что рынок онлайн сформирован и аудитория легко переключается с офлайн в онлайн, мы значительно усилили маркетинговое присутствие в диджитале, что в целом положительно отобразилось на доле рынка.

– Какая сейчас доля онлайн в общей структуре продаж Фокстрот и планы до конца года?

– Мы растём очень активно и при этом системно – сразу во всех значимых направлениях: корректно работаем со значимыми для нас каналами, структурой трафика и его конвертацией в продажи. Нельзя сказать, что задача на текущий момент выполнена на 100%. Но мы точно знаем, в каком направлении движемся. В сентябре доля онлайн составила 17,4 % (vs 10.2% сентябрь 2019). Но мы понимаем, что офлайн и онлайн – не конкурирующие каналы, а взаимно дополняющие друг друга. Именно в такой комбинации как омни-модель они создают тот опыт покупки, который востребован клиентом.

Так, за последние полгода вдвое увеличилось количество людей, которые совмещают онлайн и офлайн-шопинг, а 60% продаж всей компании происходит с участием онлайн: как торговой площадки и/или рекламного канала. Поэтому, являясь компанией с постоянно смешанным опытом взаимодействия с клиентом, мы ставим себе за цель наращивать долю онлайн как одного из двух основных каналов продаж в цельной омни-модели бренда.



подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Александр Купцикевич, FxPro: "Откат BTC до $20 тыс. к концу года"!
19 марта 2022, 19:15
Ведущий аналитик международной брокерской компании FxPro о возможном запрете криптовалют в Турции, опыте Сальвадора и стоимости "битка" в 2022 году.
Ладо Гегечкори, ОРРО AED Украина: "Reno4 - это идеи будущего в современном дизайне"!
30 ноября 2020, 23:36
Национальный тренер ОРРО AED Украина о возможностях и особенностях новой серии смартфонов Reno4 ее дизайне и флагманских технологиях внутри.
CEO Фокстрот: Доля онлайн во время карантина достигала 60% от всех продаж
7 июля 2020, 15:41
Как изменились привычки потребителей и стали ли украинцы покупать меньше техники после выхода из режима вынужденной самоизоляции?
Алексей Зозуля, Фокстрот: "В 2020 году продолжим реализацию стратегии обновления"
5 февраля 2020, 10:30
Новый директор омниканального бренда Фокстрот Алексей Зозуля дал интервью о первых срезах 2019-го и очертил задачи на нынешний год.



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100