ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Понедельник, 16 июня 2025 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Александр Деркач, Бегун: "Украинский рынок контекстной рекламы достигнет в этом году $5-6 млн."

16 октября 2008, 10:33, Сергей Решодько, ITnews

Директор компании "Бегун-Украина" уверен – в ближайшие годы сегмент контекстной рекламы в Украине будет активно развиваться. Главная причина – приход новых пользователей в Интернет.

Контекстная реклама. Какова общая динамика изменения основных показателей в этом сегменте по итогам второго квартала нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом прошедшего? С чем можно связать эти тенденции?

Темпы роста украинского рынка контекстной рекламы впечатляют: в 2007 году его объем вырос в 3 раза, до $3 млн., что делает его наиболее активно растущим среди стран СНГ. Согласно нашим прогнозам, уже в 2008 году рынок вырастет до $5-6 млн., то есть в полтора раза минимум. Связано это, прежде всего, с приходом в Сеть новых пользователей, поскольку подключение к Интернету становится все более и более доступным. Новые пользователи – это фактически новые потенциальные клиенты, и рекламодателям несложно догадаться, какой рекламный потенциал несет в себе Интернет. Поэтому затраты на Интернет-рекламу увеличиваются с каждым годом, и рынок стремительно развивается.

В каких сегментах экономики контекстная реклама востребована более всего?

По нашим данным, самая большая активность среди рекламодателей наблюдается в сегментах "Авто", "Промышленные товары" и "Финансовые услуги". Тут самые большие бюджеты, самые высокие ставки – конкуренция и борьба за покупателя стимулируют рекламодателей вносить в Сеть значительные средства на контекстную рекламу. Но их усилия не пропадают зря, поскольку список наиболее активно использующих Интернет-рекламу отраслей экономики практически дублирует интересы, выражаемые пользователями - самыми популярными тематиками у них являются "Авто", "Промышленные товары", "Образование".

Что такое "поисковая реклама"? Как она работает? Какой процент от всего рынка рекламы припадает на поисковую рекламу?

Поисковая реклама – это реклама, привязанная к запросам пользователя в поисковой системе. Транслируется она вместе с результатами поиска на страницах выдачи поисковика. Например, если пользователь ищет в Интернете определенную модель телевизора, то ему будет показана реклама того бренда и той модели, которую он указал в поисковом запросе. В этом и состоит контекстность рекламы – она показывается только тем пользователям, которые проявили свой интерес к конкретному товару или услуге.

Поисковая реклама входит в контекстную рекламу, и по итогам 2007 года объем украинского рынка контекстной рекламы составил $3 млн., что в три раза больше, чем в 2006 году.

Объясните понятие Pay-Per-View и Pay-per-Click. Что означает каждое понятие? Какие главные отличия? Что из двух востребованнее на сегодня?

Pay-per-view – это такая модель оплаты, когда рекламодатель платит за каждый показ рекламного видеоролика. при Pay-per-Click рекламодатель платит за количество кликов по рекламному объявлению с последующим переходом на его сайт. Различие состоит, прежде всего, в том, что первая модель оплаты внедрена в продающую рекламу, отрабатывающую существующий спрос, в то время как модель pay-per-view предназначена для медийной рекламы, которая, как правило, является имиджевой. При этом оплата за переходы имеет низкий порог входа - для того, чтобы начать рекламную кампанию, нужно всего 26 гривен - поэтому данная модель широко востребована среди представителей малого и среднего бизнеса. При оплате за просмотры порог входа выше, поскольку рекламодатель должен как минимум располагать качественным рекламным видеороликом. По этой причине данная модель оплаты в Украине пока не популярна, хотя мы считаем эту технологию довольно перспективной.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Элина Юрина, ФИНАМ: "Сети CDMA только набирают обороты"
24 октября 2008, 10:33
Эксперт ФИНАМ, считает, что сети CDMA являются приоритетными для американских операторов сотовой связи, тогда как в Европе этот стандарт только набирает обороты.
Сергей Цыбульский, Daewoo Electronics: "GPS-навигаторов много, а украинских карт мало"
21 октября 2008, 10:41
Эксперт Daewoo Electronics считает, что украинский рынок GPS-навигаторов еще очень молодой и ему есть куда развиваться. Тем не менее,в ближайшие годы стоит ждать замедления темпов роста.
Диана Базыляк, ВОЛЯ: "Придется повышать цены"
14 октября 2008, 10:32
Менеджер проектов отдела PR оператора заявляет, что отсрочка перехода на цифровой формат вещания повлечет ежеквартальный пересмотр тарифных планов на аналоговое вещание
Михаил Коган, Apacer: "Политика тормозит, а ВТО - ускоряет развитие ИТ-рынка"
10 октября 2008, 11:38
Региональный менеджер Apacer по продажам в странах СНГ главным ступором развития ИТ-рынка в Украине считает нестабильную политическую ситуацию. Вместе с тем он относит рынок ИТ к наиболее динамично развивающимся.



Последние новости:



Компьютеры / ИТ / Интернет
Вакансии
Удаленная работа с карьерным ростом для женщин и мам в декре10000 грн.
Компания ведет набор на работу сотрудников10000 грн.
Удаленный онлайн-менеджер10000 грн.
Менеджер по рекламе (с обучением)10000 грн.
Менеджер, работа на дому удаленно10000 грн.
Резюме
веб программист php mysql javascript html xml css opencart250 грн.
web php mysql javascript программист freelance / запорожье$50
web программист php - сумы$50
web php mysql programmer freelance / Ивано-Франк.1 грн.
web программист / днепропетровск$50


Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com bigmir)net TOP 100