ITnews - Новости Информационных Технологий
ITnews - Новости Информационных Технологий
Пятница, 26 апреля 2024 г.  

НовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум

Александр Деркач, Бегун: "Украинский рынок контекстной рекламы достигнет в этом году $5-6 млн."

16 октября 2008, 10:33, Сергей Решодько, ITnews

Директор компании "Бегун-Украина" уверен – в ближайшие годы сегмент контекстной рекламы в Украине будет активно развиваться. Главная причина – приход новых пользователей в Интернет.

Контекстная реклама. Какова общая динамика изменения основных показателей в этом сегменте по итогам второго квартала нынешнего года в сравнении с аналогичным периодом прошедшего? С чем можно связать эти тенденции?

Темпы роста украинского рынка контекстной рекламы впечатляют: в 2007 году его объем вырос в 3 раза, до $3 млн., что делает его наиболее активно растущим среди стран СНГ. Согласно нашим прогнозам, уже в 2008 году рынок вырастет до $5-6 млн., то есть в полтора раза минимум. Связано это, прежде всего, с приходом в Сеть новых пользователей, поскольку подключение к Интернету становится все более и более доступным. Новые пользователи – это фактически новые потенциальные клиенты, и рекламодателям несложно догадаться, какой рекламный потенциал несет в себе Интернет. Поэтому затраты на Интернет-рекламу увеличиваются с каждым годом, и рынок стремительно развивается.

В каких сегментах экономики контекстная реклама востребована более всего?

По нашим данным, самая большая активность среди рекламодателей наблюдается в сегментах "Авто", "Промышленные товары" и "Финансовые услуги". Тут самые большие бюджеты, самые высокие ставки – конкуренция и борьба за покупателя стимулируют рекламодателей вносить в Сеть значительные средства на контекстную рекламу. Но их усилия не пропадают зря, поскольку список наиболее активно использующих Интернет-рекламу отраслей экономики практически дублирует интересы, выражаемые пользователями - самыми популярными тематиками у них являются "Авто", "Промышленные товары", "Образование".

Что такое "поисковая реклама"? Как она работает? Какой процент от всего рынка рекламы припадает на поисковую рекламу?

Поисковая реклама – это реклама, привязанная к запросам пользователя в поисковой системе. Транслируется она вместе с результатами поиска на страницах выдачи поисковика. Например, если пользователь ищет в Интернете определенную модель телевизора, то ему будет показана реклама того бренда и той модели, которую он указал в поисковом запросе. В этом и состоит контекстность рекламы – она показывается только тем пользователям, которые проявили свой интерес к конкретному товару или услуге.

Поисковая реклама входит в контекстную рекламу, и по итогам 2007 года объем украинского рынка контекстной рекламы составил $3 млн., что в три раза больше, чем в 2006 году.

Объясните понятие Pay-Per-View и Pay-per-Click. Что означает каждое понятие? Какие главные отличия? Что из двух востребованнее на сегодня?

Pay-per-view – это такая модель оплаты, когда рекламодатель платит за каждый показ рекламного видеоролика. при Pay-per-Click рекламодатель платит за количество кликов по рекламному объявлению с последующим переходом на его сайт. Различие состоит, прежде всего, в том, что первая модель оплаты внедрена в продающую рекламу, отрабатывающую существующий спрос, в то время как модель pay-per-view предназначена для медийной рекламы, которая, как правило, является имиджевой. При этом оплата за переходы имеет низкий порог входа - для того, чтобы начать рекламную кампанию, нужно всего 26 гривен - поэтому данная модель широко востребована среди представителей малого и среднего бизнеса. При оплате за просмотры порог входа выше, поскольку рекламодатель должен как минимум располагать качественным рекламным видеороликом. По этой причине данная модель оплаты в Украине пока не популярна, хотя мы считаем эту технологию довольно перспективной.


подписка Подписка на новости информационных технологий
код для блога Получить код для блога

Смотрите также темы:
Элина Юрина, ФИНАМ: "Сети CDMA только набирают обороты"
24 октября 2008, 10:33
Эксперт ФИНАМ, считает, что сети CDMA являются приоритетными для американских операторов сотовой связи, тогда как в Европе этот стандарт только набирает обороты.
Сергей Цыбульский, Daewoo Electronics: "GPS-навигаторов много, а украинских карт мало"
21 октября 2008, 10:41
Эксперт Daewoo Electronics считает, что украинский рынок GPS-навигаторов еще очень молодой и ему есть куда развиваться. Тем не менее,в ближайшие годы стоит ждать замедления темпов роста.
Диана Базыляк, ВОЛЯ: "Придется повышать цены"
14 октября 2008, 10:32
Менеджер проектов отдела PR оператора заявляет, что отсрочка перехода на цифровой формат вещания повлечет ежеквартальный пересмотр тарифных планов на аналоговое вещание
Михаил Коган, Apacer: "Политика тормозит, а ВТО - ускоряет развитие ИТ-рынка"
10 октября 2008, 11:38
Региональный менеджер Apacer по продажам в странах СНГ главным ступором развития ИТ-рынка в Украине считает нестабильную политическую ситуацию. Вместе с тем он относит рынок ИТ к наиболее динамично развивающимся.



Последние новости:





Фотоновости

Еще фотоновостей!



ГлавнаяНовостиАналитикаИнтервьюОбзорыФотогалереиWi-FiФотоновостиФорум
Copyright © 2005-2012 ITnews
Любое использование материалов, опубликованных на ITnews,
разрешается только в случае указания гиперссылки на ITnews.com.ua
О нас | Прислать новость | Экспорт новостей | Подписка на новости | Реклама

TOP.proext.com