24 апреля 2003, 9:16

Ожидается бум интенет-рекламы?

Согласно прогнозам компании CMR/TNS, занимающейся мониторингом рекламы и предоставляющей стратегическую маркетинговую информацию, в 2003 году США ждет значительный рост сегмента интернет-рекламы и рекламы на кабельном телевидении. В России же рост рынка интернет-рекламы составит около 55%.

Всего рекламные расходы производителей товаров и услуг возрастут на 3,3%, достигнув уровня $117,5 млрд. При этом наибольший рост (4,5%) рекламный рынок продемонстрирует в первой половине года. Некоторое снижение темпов роста рекламных затрат ожидается в 3 и 4 кварталах 2003 (2,7% и 1,6% соответственно).

Что касается России, то здесь российский же рынок медийной рекламы, по данным Экспертного совета Российской Ассоциации Рекламных Агентств (РАРА), в первом квартале 2003 года вырос, в среднем, на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2002 года. Объем этого рынка в России в первом квартале 2003 года составил $520 - 550 млн. Объем интернет-сегмента рекламного рынка России в первом квартале 2003 года составил 3-3.5 миллиона долларов.

Оцените новость:
  • 1 оценка