27 апреля компания Mail.ru официально объявила о начале продажи контекстной рекламы на своем поисковом сервисе.
Контекстная реклама - это реклама, соответствующая содержанию ("контексту") страницы, на которой она размещена. Основными игроками на рынке контекстной рекламы являются поисковые сервисы, где платные сообщения демонстрируются пользователю вместе с результатами поиска по соответствующим ключевым словам.
На сегодняшний день на рынке интернет-рекламы контекстная реклама является одним из самых активно развивающихся сегментов. По данным американской ассоциации интернет-рекламы (IAB) расходы на контекстную рекламу за последний год выросли в 2.8 раза с 905 млн. в 2002-м году до 2.56 млрд. в 2003-м.
Поиск@Mail.ru - сравнительно новый проект компании Mail.ru. Новый поисковый сервис на портале @Mail.ru был запущен летом прошлого года и все это время демонстрировал ежемесячный прирост количества пользователей. На сегодняшний день аудитория поисковой системы составляет около 600 тыс. пользователей в неделю, которые просматривают около 4 млн. страниц с результатами поиска.
До настоящего момента на российском рынке контекстной рекламы присутствовали всего три крупных игрока - это две поисковых системы Yandex и Rambler и компания, cпециализирующаяся на размещении контекстной рекламы на различных тематических сайтах - Begun. С приходом Mail.ru в этом сегменте возникает еще одна серьезная величина.