16 августа 2004, 18:26

Google может потерять право на бренд "Gmail"

Обычно регистрация торговых марок осуществляется по принципу - сначала регистрируется, потом обслуживается. Однако Google фактически сначала объявила о создании нового сервиса, и лишь потом зарегистрировала соответствующую торговую марку.

Одновременно с открытием сервиса сразу несколько претендентов "поживиться" зарегистрировали аналогичные торговые марки. Один из них - компания Cencourse, расположенная в Майами. Регистрация состоялась 31 марта.

Вторым претендентом оказалась компания "Precision Research", зарегистрировавшая аналогичную торговую марку 2 апреля, и третьей в стан претендентов прибыла "Independent International Investment Research", отметившаяся регистрацией 3 апреля. Сама же компания Google зарегистрировала свой бренд самой последней, спустя почти неделю, то есть 7 апреля.

Налетевшие на "бесхозный" бренд компании затаились, и лишь IIIR вошла в контакт с администрацией Google касательно спора. Вероятно, спор будет рассматриваться в судебном порядке. Поверенный Google уверен в победе.

Оцените новость:
  • 0 оценок