16 июня 2005, 14:54

Мобильная связь прибыльна не только для операторов

Поставщики видеоконтента для мобильных устройств отмечают заметное увеличение аудитории потребителей.

Мобильное видео, мелодии звонков, игры и анимационные заставки, по сведениям компании eMarketer и впрямь пользуются быстрорастущим потребительским интересом.

В частности, по сведениям компании M:Metrics, недавно обнародовавшей результаты очередного своего исследования, в феврале количество скачиваемых владельцами мобильных телефонов игр выросло практически на 8,2% в сравнении с предыдущим месяцем!

Что же касается пересылки фотографий с мобильного телефона на другой мобильный телефон, либо электронную почту, то в этой области прирост пользовательской активности составил около 3,9%.

Рынок же мобильного видео к 2009 году, согласно прогнозам аналитиков из eMarketer имеет все шансы достичь объема в $1,5 млрд. Для сравнения - еще в прошлом году он приносил едва ли $28,8 млн.

Оцените новость:
  • 0 оценок