Свыше 500 тыс. из 15 млн. клиентов онлайновых банков Великобритании вынуждены были отказаться от их услуг из опасений потерять свои деньги в результате деятельности хакеров и жуликов.
Об этом сообщили эксперты Forrester Researsh, в ходе исследования собравшие и множество других данных. В частности около 42% пользователей онлайновых банков хотя бы раз получали мошеннические послания. Половине из них, для борьбы с интернет-угрозой, приходится регулярно обновлять брандмауэры и антивирусное программное обеспечение. Разумеется подобное положение дел не может не беспокоить онлайновый бизнес и компаниям, предлагающим услуги посредством интернет-соединений становится все тяжелее защищать клиентов от всевозможного рода аферистов и жуликов. Однако, нельзя не признать, что сдерживать быстрый рост мошенничества в этой сфере им все же удается.