По итогам проведенного Gallup исследования, из числа интернет-пользователей, совершающих покупки посредством Сети, лишь 9% приобретают одежду. 77% предпочитают покупать ее в обычных магазинах.
В опросе приняло участие более 7 000 взрослых потребителей. При этом процент колебаний "приобретать или нет" в рядах поколения "за 50" куда выше, чем у более молодых потребителей.
При этом 62% потребителей, сообщивших что не покупают и не планируют приобретать одежду через Интернет, объяснили свою позицию желанием перед совершением покупки примерить одежду и определить как она будет смотреться непосредственно перед зеркалом и именно на их фигуре.
Таким образом совершенно ясно, что посещение онлайновых магазинов не может на сегодня заменить удобства реальных - где одежду можно не только пощупать и оценить при помощи всех прочих органов чувств, но и непосредственно примерить.