AOL представил обновленный музыкальный продукт с веб-магазином и услугами подписки, предлагающий аудио и видео файлы, радиосервис и программы, которые могут быть перенесены на цифровые медийные плееры.
Онлайновое подразделение Time Warner Inc. сообщило, что доступ к AOL Music Now, являющийся частью сервиса AOL Music, открыт всем клиентам, а его база состоит из 2,5 миллиона музыкальных композиций и видеофайлов.
До сих пор доступ к услугам AOL осуществлялся по подписке. Но в этом году ее родительская компания сообщила о пересмотре своей стратегии и открыла AOL для более широкого круга пользователей.
Как сообщает Reuters, для полного доступа к AOL Music Now пользователи будут платить $10-$15 в месяц. Услуги AOL Radio с XM Satellite Radio доступны за $4,95 в месяц.