Американский оператор Sprint запускает сервисы Sprint Radio, в котором будут транслироваться более 50 каналов, и расширит Sprint Music Store – магазин мобильной музыки - функцией получения персональных рекомендаций по покупке.
Sprint Radio будет вещать более 50 каналов потокового радио и видео с музыкальными программами, а также новостями, спортом, погодой, финансами и развлечениями из популярных ресурсов, таких как NPR, ESPN и Radio Disney. Sprint Radio запущен в партнерстве с компанией mSpot, которая отвечает за производство контента и текущее управление сервисом.
Sprint Radio будет передавать музыку в самых разных жанрах, от городской до джаза и спиричуэлз. Подписка на сервис стоит $5,95 в месяц, для его работы нужен Sprint Media Player или загружаемое Java-приложение, сообщает OnAir.ru.
Функции сервиса Sprint Music Store расширены индивидуальными рекомендации, которые теперь могут получать пользователи. Они основываются на предыдущих покупках пользователя и предлагаются ему в виде списка исполнителей и песен, которые могут быть ему интересны. Можно также выбрать из плейлист песню и посмотреть, что другие пользователи, купившие эту песню, покупали кроме нее. В качестве рекламы Sprint Music Store будет за две купленные песни загружать еще одну бесплатно. Среди новых функций сервиса также возможность прослушивания загружаемой песни во время поиска других, бесплатная перезагрузка в случае удаления, более легкий поиск песни с помощью чартов и категорий.