В Киеве появилась неординарная реклама препарата "Упаковка с огоньком" для повышения потенции.
Огромные рекламные щиты имеют компрометирующий вид. Конструкция билборда объемная и, обратив внимание на выпуклость на щите, сразу можно догадаться, что "Упаковка с огоньком" повышает потенцию.
"Новая реклама дает основания считать, что население понимает ее не как носитель информации, а как композицию, которая может представлять собой публичный намек сексуального характера, не отвечающий традиционным для украинцев правилам пристойности", - заявил газете "15 минут" Максим Ростоцкий, руководитель Телезрительской ассоциации родителей Украины.
В связи с этим организация планирует протестовать против присутствия новых щитов на киевских улицах.
Согласно последним исследованиям, проблемы эректильной дисфункции (ЭД) в Украине встречается у 32 % мужчин, которые проживают в городе, у 11% мужчин из сельской местности и у 48 % мужчин, принимавших участие в ликвидации последствий взрыва на ЧАЭС, пишет "Газета по-українськи".
По современным данным, лишь 35 % мужчин имеют проблемы с ЭД в результате психологических факторов (депрессия, стресс), однако свыше 65 % мужчин имеют ЭД как результат органических проблем (сильный венозный отток крови, сосудистая патология).
Также, значительно увеличилось количество врожденных нарушений развития и формирования половых органов у мальчиков. Так, в 80-90-х годах пациент с искривленным половым органом попадал в больницу раз в году. Сегодня же еженедельно делается операция по выравниванию полового органа. Стоит отметить, что проблема ЭД свойственна не только мужчинам - по приблизительным оценкам, около 35 % женщин имеют сексуальные проблемы.