Британское Управление по рекламным стандартам запретило бюджетному авиаперевозчику Ryanair рекламировать билеты "по ноль фунтов" на свои рейсы, сообщает Lenta.
Авиакомпанию обязали указывать в рекламе, что на самом деле билеты будут стоить от 11,7 до 21,7 фунтов, так как к тарифам применяются налоги и аэропортные сборы. Комментарий перевозчитка получить пока не удалось.
Жалобу на рекламный ролик Ryanair о "потрясающей осенней распродаже" подала компания-конкурент Monarch Airlines. О том, что к стоимости "четырех миллионов билетов по ноль фунтов" прибавляются налоги и сборы, сообщалось мелким шрифтом внизу экрана.
Это уже не первый случай, когда Ryanair получает предупреждение от Управления по рекламным стандартам Великобритании, напоминает агентство. Так, в мае 2006 года был запрещен ролик, обещавший пассажирам три миллиона бесплатных билетов, поскольку в нем не говорилось о том, что предложение не действует в пятницу. А за два года до этого была запрещена реклама, умалчивающая о налогах и сборах.
Еще в июле, добавляет Reuters, авиационные власти Евросоюза предложили ряд мер, направленных на большую прозрачность тарифной политики перевозчиков.