В ближайшее время реклама может активно проникнуть в наши мобильные телефоны. Причем, главный формат ее предполагается весьма навязчивым - видеозаставки. Уже в 2011 г. объем мирового рынка мобильной рекламы составит более $11 млрд.
На сегодня в мире порядка 2,2 млрд человек пользуются мобильной связью, и вскоре многие из них, прежде чем совершить звонок и отправить SMS, должны будут просмотреть заставку продолжительностью 15 секунд.
"В 2007 г. произойдет вспышка рекламы в мобильных телефонах, - заявила на 3GSM-конгрессе в Барселоне Лаура Марриотт (Laura Marriott), руководитель Ассоциации мобильного маркетинга. – Мобильные устройства стали хорошей площадкой для рекламы, потому что они теперь более мощные, обладают хорошим ПО и доступом к высокоскоростным сетям".
Как говорят специалисты, мобильный телефон по природе своей несет колоссальные возможности. Он может сообщить о своем владельце такую информацию, о какой рекламодатели в интернете и на ТВ могут только мечтать. Можно будет узнать о человеке очень многое: где он живет, какого он возраста и пола, где он находится в тот или иной момент, даже то, какой рингтон на их телефонах.
Впрочем, некоторые считают, что успех новому виду рекламы не гарантирован, так как телеком испытывает дефицит технических стандартов, позволяющих рекламодателям транслировать свои ролики через сети многих операторов, сообщает Helpix.ru.
Сейчас разрабатываются руководящие принципы, по которым на мобильные телефоны будут рассылаться рекламные сообщения. Судя по всему, пользователям будут предлагать рекламные рассылки в обмен на снижение стоимости ряда услуг.
"Нельзя при этом вмешиваться в частную жизнь, - подчеркнула Лаура Марриотт. – Но проблема должна быть решена. Надеюсь, что большинство людей выберет круглосуточную рекламную рассылку, хотя кто-то предпочтет определенные дни и часы".
19 февраля 2007, 11:47
Мобильные телефоны заполонит реклама
Оцените новость: