Компания ICQ выпустила официальный комментарий о причинах продолжающихся сбоев в работе своего сервиса. По словам представителей компании, проблемы с коннектом ICQ связаны вовсе не с введением нового типа рекламы, а с изменениями в системе авторизации. Причем конкретные сроки устранения неисправностей не называются. "Мы работаем 24 часа в сутки, чтобы устранить неполадки. Работа ICQ будет восстановлена в полном объеме в ближайшем будущем", - сообщается на сайте NEWSru, ссылаясь на официальный сайт интернет-пейджера.
В компании Rambler ICQ также опровергают связь между вводом нового типа рекламы и перебоями в работе ICQ.
Таким образом, наиболее вероятными остаются три версии сбоя в работе сервиса: изменения в системе авторизации, введение нового типа рекламы и серьезные технические сбои в работе серверов AOL. Компания ICQ сообщила о "перебоях в течение нескольких последних дней", подтвердив тем самым, что сбои происходили неоднократно и их причины до сих пор не устранены.