Некоторые аналитики сомневаются в успехе плазменных телевизоров на рынке HDTV (телевидение высокой четкости), особенно в сегменте с диагональю до 50 дюймов. Но компания Pioneer с ними не согласна. На пресс-конференции, проведенной на днях, вице-президент отделения по маркетингу компании Pioneer в США Русс Джонстон (Russ Johnston) отметил преимущества плазменных ТВ и представил Project Kuro - новый проект по продвижению "плазмы", включающий инновационную технологию Game-Changing Technology и обновленную бизнес-стратегию, сообщает 3DNews.
Представители Pioneer убеждали участников мероприятия в том, что их новые технологии производства позволяют создавать плазменные ТВ с исключительно глубоким и насыщенным черным цветом, недостижимым для продукции конкурентов. Кстати, японское слово "Kuro", которое присутствует в названии проекта, переводится как “черный цвет”.
В рамках Project Kuro уже начато производство восьми моделей плазменных телевизоров по новой технологии. Четыре из них будут продаваться под брендом Pioneer, а остальные - под торговой маркой Elite.