Один из ведущих разработчиков программных решений для автоматизации комплексов, компания Inlinesoft представила новый пакет программных решений "Сервисный центр", предназначенный для автоматизации работы сервиса любого вида оборудования.
Программа отслеживает, какие аппараты были приняты в ремонт, сроки гарантий и контрактов, заказанные и приобретенные детали и т.п. Также контролируется количество деталей на складе, требуемые сроки ремонта оборудования, оплата.
Универсальный справочник моделей аппаратов позволяет хранить каталог любого вида техники с учетом специфики оборудования. Например, для мобильных телефонов каталог оборудования позволяет хранить информацию, как о серийном номере телефона, так и код IMEI.
С помощью программы пользователь может координировать работу инженеров: планировать работы, смотреть загрузку инженеров работой, сообщать о новых заказах, о поступивших на склад деталях. Отчет о выполнении вызовов / ремонтов позволяет посмотреть выполнение работ по сервисному центру и по каждому инженеру за месяц или за любой период.
Пробный вариант программы находиться здесь. На официальном сайте разработчика можно также ознакомиться с условиями приобретения лицензии на программу.