Не так давно появлялась информация о терзаниях компании Sony по поводу излишней дороговизны дисплеев на светодиодах. Однако теперь эта история получила интересное продолжение. Сэр Говард Стрингер (Howard Stringer), президент компании, недавно озвучил планы о запуске 3-мм OLED-телевизора на рынке США. Поскольку в текущем году такого счастья потребитель уже не успеет увидеть, в году грядущем на рынок США (второй по значимости для компании Sony) ограниченным тиражом выйдут столь долгожданные OLED-телевизоры.
Подобные "ограниченные тиражи" будут держаться до тех пор, пока производитель на нарастит, наконец, достойные, массовые объемы продаж. А это возможно только при доступной цене. Сэр Стрингер признает, что этот, весьма дорогой, тонкий телевизор станет "устройством-символом" для компании Sony, что, с другой стороны, станет небеспочвенной причиной для радости потребителей. После многих лет корпоративного стоицизма очень радостно видеть компанию Sony, идущую на такой рискованный шаг. Теперь сэру Говарду осталось воскресить производство электронного питомца по имени AIBO, и тогда фокус с инновациями будет как нельзя более логично завершен, утверждает Mobile Device.