Ozon.ru объявил об увеличении выручки в первом полугодии 2007 г. вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Компания объясняет это ростом численности интернет-пользователей и улучшением своего сервиса.
Оборот интернет-магазина Ozon.ru в первом полугодии 2007 г. вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., составив $24,5 млн. За первые шесть месяцев этого года Ozon.ru отправил клиентам в полтора раза больше заказов — 455 000, средняя стоимость заказа составила $45-47 (в 2006 г. — $41, в 2005 г. — $30), говорится в пресс-релизе компании. Большая часть продаж Ozon приходится на книги (37%), на втором месте электроника, фототехника и мобильные телефоны (24%), далее следуют кинофильмы на всех видах носителей (17%), букинистические издания и раритеты (7%) и музыка (4%).
Гендиректор Ozon Бернар Люке объясняет двукратный рост оборота увеличением уровня проникновения интернета в России. По данным Мининформсвязи, в 2006 г. количество российских интернет-пользователей составило 25 млн, а в 2007 г. их будет уже 35 млн.
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2006 г. обороты российских интернет-магазинов выросли на 49% до $1,5 млрд. Ятковский оценивает объем российского розничного рынка интернет-продаж в 2006 г. несколько ниже — в $1,25 млрд. Он считает, что в 2007 г. эта цифра составит $1,6-1,7 млрд., пишет газета "Ведомости".