30 октября 2008 в Пенсионном фонде Украины состоялось открытие контакт-центра.
Проект реализован специалистами компании Атлас – ведущего системного интегратора в Украине.
Создание информационно-справочной службы значительно упростило коммуникацию с ПФУ не только украинских пенсионеров, которых в настоящее время насчитывается более 13 млн., но и других участников системы обязательного государственного пенсионного страхования.
Позвонив по телефону горячей линии, граждане имеют возможность получить ответы на волнующие вопросы в сфере пенсионного обеспечения, персонифицированного учета, а также вопросы, связанные с начислением и выплатами взносов в Пенсионном фонде Украины.
При звонке на горячую линию контакт-центра, с помощью голосового меню пользователь сможет переключиться в режим прослушивания справочной информации либо связаться с оператором, специализирующимся в той области, которая его интересует. В случае если вопрос, с которым обратился абонент, требует детального изучения и рассмотрения, оператор контакт-центра его запишет и после выяснения свяжется с абонентом.
В качестве платформы для построения контакт-центра было использовано решение от мирового лидера в области сетевых технологий Cisco Systems. Структура контакт-центра является централизованной – все операторы размещены в одном операторском зале. Вызовы, поступающие в контакт центр, обслуживаются свободными операторами. В случае если все операторы в данный момент заняты, вызов будет поставлен в очередь, а затем автоматически переведен на освободившегося оператора.