Проигнорировав несомненную возможность использования технологии лицевой идентификации, компания NEC решила внедрить ее в сферу рекламы и маркетинговых исследований. Японский производитель представил систему Eye Flavor, 46-дюймовый LCD-дисплей, способный идентифицировать выражения лица и на основе анализа этих данных показывать потребителям рекламу, наиболее эффективную для данной группы пользователей.
В основу системы легла также цифровая камера, контент-контроллер и набор приложений, управляющих показом рекламы и оценивающих ее конечную эффективность. На основе анализа машина может определять пол зрителя, его возраст и динамику общего эмоционального состояния.
Как сообщается, NEC уже установила одну такую машину в коммерческом центре в Токио прямо напротив входа в здание, таким образом, участниками исследования невольно стали все посетители центра. Однако не следует все же забывать и о других, более серьезных потенциальных возможностях таких продуктов; хотелось бы верить, что нецелевого использования системы все же не будет, пишет MobileDevice.