16 января 2009, 11:30

Quick! Digital Research изучает поведение потребителя

Система КвикКлик Агентства цифрового маркетинга Quick! DM (Британский коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group), совместно со специалистами социологического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, представили новый продукт в сфере on-line опросов: Quick! Digital Research, изучающий поведение потребителя и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия в числовом выражении.

Quick! Digital Research относится к массовому опросу и является количественным исследованием, который нацелен на получение информации. Главной задачей такого исследования является получение количественных данных  о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, также  в ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей, а это может служить показателем  объективности и достоверности полученных данных.

При проведении On-line опроса (Quick! Digital Research) используются компьютерные технологии, позволяющие предельно точно таргетировать целевую аудиторию, которая непосредственно подходит для исследования. За счет современных разработок, получение данных становится  оперативным, снижаются издержки, и оптимизируется процесс проведения опросов и их обработка за счет получения информации в электронном виде.

Данный метод применяется в основном для изучения B2C и B2B рынков.

По мнению ведущего специалиста в области маркетинговых исследований Г. О. Нетребченко данная система обречена на успех, так как результаты исследований отличаются высокой репрезентативностью.

С помощью Quick! Digital Research стоимость опроса одного респондента (анкета из 20 вопросов) составит 50 рублей. Средняя стоимость опроса на рынке исследований составляет 250 рублей.

Оцените новость:
  • 1 оценка