Руководство Cisco обнародовало документ, в котором подчеркивается стратегическое значение Китая для глобальной деятельности компании, подтверждаются взятые ранее обязательства вложить в ближайшие годы в развитие китайского рынка 16 млрд долларов США и излагаются дальнейшие планы работы в КНР. В результате осуществления этих планов Cisco рассчитывает стать по-настоящему местной компанией в самой населенной стране мира.
"Несмотря на сложную экономическую конъюнктуру, задачи и цели нашей работы в КНР остаются неизменными, - заявил председатель и главный исполнительный директор Cisco в Китае Джим Шерифф (Jim Sherriff). – Мы будем поддерживать усилия этой страны по созданию инновационной экономики и в 2009 году, и в долгосрочной перспективе".
При этом, по словам Шериффа, ключевым элементом дальнейшей деятельности Cisco в КНР станет "создание такой структуры бизнеса, которая полностью вписывалась бы в китайское общество". Это предполагает разработку особой стратегии для Китая, формирование сильной группы управленцев из числа местных специалистов и производство продукции компании на месте в соответствии со специфическими потребностями китайских заказчиков. Шерифф подчеркнул: "Расширение присутствия Cisco в Китае с опорой на все наши корпоративные ресурсы - составная часть нашего плана глобализации, которая полностью отвечает планам развития самой КНР".