6 августа 2009, 15:28

"Интеджер" запускает "Умный номер"

Компания «Интеджер» запускает сервис «Умный номер», который позволит киевским предпринимателям получать многоканальную телефонную связь без каких-либо дополнительных затрат на офисное оборудование и не требует построения локальной телефонной сети.

Такие преимущества обеспечивает архитектура, при которой ресурсоемкие задачи мини-АТС выносятся на удаленное оборудование провайдера услуги, а «последнюю милю» для подключения терминалов обеспечивает сам абоненент по своему выделенному Интернет -каналу. В зарубежной практике такая схема телефонизации называется IP-Centrex или Hosted-PBX и активно используется в разных сегментах бизнеса. На Украине эта технология только начинает материализовыватся по причине недостаточно высокого качества транспортной среды Интернет до недавних пор.
В сравнении с Москвой и Питербургом, где услугами аутсорсинга офисных АТС плотно занимаются не только операторы Комстар и Манго, в Киеве услугу своей разрабоки «Интеджер» предлагает первыми.
 
Услуга «Умный номер» решает задачи начинающего бизнеса, который не хочет ограничивать возможности своей телефонии в перспективе, а также активного бизнеса, который вырос из коротких штанишек CDMA и имеет повышенные потребности уже сейчас. Очень много начинающих и действующих предпринимателей вынужены замыкать свои маркетинговые контакты на один или несколько одноканальных телефонных номеров по причине того, что не готовы покупать дорогостоящие специализированные решения для многоканальной связи и Call-центров. Это не эффективно потому, что масштабировать такую телефонию при растущем телефонном трафике после какого-то момента становится невозможно. «Умный номер» решает проблему масштабирования телефонной инфраструктуры при помощи интеллектуальной маршрутизации входящих звонков и неограниченного количества подключаемых терминалов, а также дает возможность смены офиса без смены телефонного номера и без проведения дополнительных коммуникаций.

Для использования «Умного номера» абоненты самостоятельно выполняют конфигурацию обработки звонков через веб-браузер, а затем используют подключенные программные телефоны или аппаратные IP-телефоны для приема и осуществления звонков.

Оцените новость:
  • 10 оценок