17 февраля 2010, 19:42

HP предлагает сервисные продукты HP Care Pack в электронном виде

Компания HP объявила о запуске на Украине новой формы продажи пакета услуг HP Care Pack в электронном виде. Данная возможность позволит значительно сократить время, затрачиваемое на приобретение дополнительных сервисов, а также существенно уменьшить простои оборудования и оптимизировать затраты, связанные с ними.

HP Care Pack — это набор сервисных продуктов, которые расширяют условия стандартной гарантии на оборудование и программное обеспечение (ПО) компании НР, позволяют установить необходимый уровень технической поддержки и ее длительность в зависимости от требований и задач заказчика.Существует две формы поставки сервисных пакетов HP Care Pack коммерческого класса – бумажная и электронная.

Приобрести HP Care Pack в электронном виде можно в течение одного дня с момента принятия решения и оформления заказа у поставщика. Все необходимые для этого действия выполняются в специальной системе НР, а данные направляются заказчику по электронной почте или могут быть распечатаны продавцом. Ускоряется и процесс регистрации сервисного пакета за счет предоставления регистрационной ссылки и специального кода для активации пакета в электронном письме. Регистрация является неотъемлемой частью приобретения расширенного сервиса HP Care Pack в электронном виде.

Среди новых функций расширенного сервисного пакета: защита от случайных повреждений (Accidental Damage Protection) для ноутбуков, возможность невозврата заказчиком неисправных носителей (Defective Media Retention) и ремонт оборудования с зафиксированным временем восстановления работоспособности оборудования (Call-to-Repair). Accidental Damage Protection (ADP) позволяет защитить оборудование от случайных повреждений, таких как залитие жидкостью, удар, перепады напряжения в сети и др. Пользователю не придется дополнительно оплачивать такой ремонт. Defective Media Retention (DMR) позволяет заказчику оставить у себя дефектный носитель после его замены на новый (стандартно все дефектные детали должны были обязательно возвращаться НР).

Call-to-Repair (CTR) обеспечивает восстановление работоспособности оборудования после повреждения или сбоев в течение фиксированного периода времени – среди предлагаемых пакетов есть даже такой, который гарантирует восстановление работоспособности оборудования в течение шести часов с момента регистрации сервисного случая в НР. Для обеспечения работы этого сервиса комплектующие поставляются в страну заказчика не после выхода оборудования из строя, а сразу после регистрации сервисного пакета заказчиком, что позволяет значительно сократить время простоя оборудования заказчика.

Более подробная информация о сервисных пакетах HP Care Pack опубликована по адресу: www.hp.com/go/carepack

Оцените новость:
  • 1 оценка