13 июля 2010, 12:50

Проведено исследование ТВ-предпочтений украинцев

Согласно данным последнего исследования ТВ-предпочтений украинцев, проведенного национальным телекоммуникационным провайдером ВОЛЯ в разных регионах Украины, жители Киева предпочитают юмористические (74% респондентов) и информационно-новостные программы (70%). Природа (53%) и исторические программы (53%) – поделили третье место по предпочтениям.

Жители южного региона больше всего чаще всего смотрят новости и музыкальные программы – таковых оказалось 48% и 37% соответственно. Новостные программы также наиболее популярны и в восточном (53%), и в западном (68%) регионах. В то же время на второе место жители Западной Украины ставят научно-популярные ТВ-программы (таковых оказалось 40%), а жители Восточной– юмористические (52% респондентов).

Среди аудитории ВОЛИ преобладают семейные люди – преимущественно большие семьи (3 и больше человек), а также люди старшей возрастной группы (51+). Отличительной особенностью аудитории компании также является более высокий уровень дохода семьи и социальный статус (значимо больше менеджеров среднего звена и работников частных предприятий).

Кроме того, в ходе исследования ВОЛИ было выявлено, что для жителей столицы важны такие ценности, как материальное благополучие, семья, любовь. Интересно, что абонентов компании от не-пользователей ее услуг отличает большая ориентация на успех, уважение окружающих и признание своих заслуг,  статус, престиж, материальное благополучие, стремление к здоровью и спорту.

При этом, аудитория услуги «Воля Бродбенд» (высокоскоростной доступ в Интернет) несколько отличается от аудитории услуги ТВ-доступа – она более молодая, однако представлена преимущественно небольшими семьями. В жизни пользователи интернет-услуги от ВОЛИ, в отличие от телезрителей, значимо больше ориентированы на вопросы образования, карьеры и работы.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок