Компания Apple продала более 3 млн единиц iPad в первые 80 дней после выхода этого планшета на рынок.
Следующая версия устройства, как считают аналитики из Goldman Sachs, дебютирует во втором квартале следующего года.
По мнению аналитиков Генри Кинга (Henry King) в Гонконге и Кевина Лу (Kevin Lu) в Тайване, новый iPad с 9,7-дюймовым экраном должен стать тоньше и легче, получить встроенную камеру и разъём мини-USB. В качестве наиболее вероятного изготовителя называется крупнейший в мире контрактный производитель электроники, Hon Hai Precision Industry, известный также как Foxconn Technology Group.
iPad стал одним из самых успешных продуктов купертинской компании. В этом году он столкнётся в конкурентной борьбе с аналогичными решениями от Dell, Hewlett-Packard, Samsung Electronics, Research In Motion и других компаний.
По оценкам всё тех же аналитиков из Goldman Sachs, в этом году продажи iPad могут вполне достигнуть цифры в 16 млн единиц, а в следующем — 35 млн. Также витают упорные слухи о том, что Apple готовит 7-дюймовую версию планшета, которая внешне будет напоминать iPhone 4.
В этом году акции Apple выросли на 36% во многом благодаря успеху iPad, появившемуся в продаже в апреле. В прошлой четверти текущего года доход от продаж iPad принёс Apple $2,17 млрд, то есть 12% общего дохода и больше, чем принесли популярные проигрыватели iPod, пишет 3Dnews.RU