В целях оказания помощи по восстановлению районов, разрушенных землетрясением, OKI Group жертвует в общей сложности более 10 миллионов иен, куда входит стоимость оборудования для построения информационных сетей.
Более того, чтобы побудить сотрудников участвовать в деятельности по оказанию помощи, организованной компанией совместно с Профсоюзом OKI, служащие OKI Group в Японии вносят добровольные пожертвования. Являясь свидетелями страданий и бедствий, вызванных природной катастрофой, офисы OKI в разных странах мира прилагают все усилия по сбору средств, которые будут переданы в Общество Красного Креста в нескольких стран, а также в другие организации гуманитарной помощи.
Производственные процессы на заводе в Фукусиме, где производятся принтеры и расходные материалы для внутреннего рынка Японии, были приостановлены после землетрясения. Однако, завод возобновил процесс производства в полном объеме с 12 апреля. Производство по-прежнему может испытывать временные трудности, поскольку зависит от поставок запасных частей, но, в свою очередь, OKI будет стремиться минимизировать временные задержки, связанные с этим.
OKI Group приложит все усилия для быстрого восстановления систем социальной инфраструктуры и здравоохранения для поддержки зоны бедствия. Более того, для поддержки клиентов компании в Японии, в частности в пострадавших районах, в OKI организовано специальное обслуживание и ремонт принтеров и МФУ тех заказчиков, у которых в результате произошедших землетрясения и цунами возникли трудности в эксплуатации данного оборудования.
В дальнейшем, OKI приложит еще больше усилий для поддержания восстановительных процессов в зоне бедствия и функционирования компании в целом. Предвидя возможную нехватку электроэнергии, OKI также планирует принять необходимые меры по энергосбережению.