Продажи в сегменте Сети выросли на 25% в годовом исчислении.
Уменьшение на 3% по сравнению с предыдущим кварталом связано с сезонными колебаниями и сокращением продаж в сегменте CDMA в Северной Америке. Во всех регионах, кроме Северной Америки, Северной Европы и Центральной Азии, Средиземноморья и Индии, наблюдался рост продаж в сегменте Сети по сравнению с предыдущим кварталом. В этом квартале для нашей системы поставок были окончательно преодолены все последствия землетрясения и цунами, произошедших в Японии в марте этого года, восстановлены нормальные сроки выполнения заказов. Однако с учётом сложной экономической ситуации в некоторых частях света, нельзя исключить перехода к более осторожной краткосрочной политике операторских расходов.
Объём продаж в сегменте Глобальных услуг вырос на 7% по сравнению как с 3-м кварталом 2010 г, так и со 2-м кварталом 2011 г. Продажи в сегменте Профессиональных услуг, с учётом курсовой разницы, возросли на 13% в годовом исчислении. Устойчивый рост показывает сегмент Услуг по управлению сетью (Managed Services), где объём продаж увеличился на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. В отчетном периоде было заключено 24 новых контракта на предоставление таких услуг. Продажи в сегменте Мультимедиа выросли на 11% в годовом исчислении и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом. Появились хорошие перспективы продаж решений по управлению доходами (revenue management) на Ближнем Востоке и в Южной Африке.
Квартальные продажи в сегменте Мультимедиа выросли на 11% в годовом исчислении и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, наблюдается устойчивое развитие продаж решений по управлению доходами (revenue management). Сегмент Решений для телевидения демонстрирует рост по сравнению со 2-ым кварталом, прежде всего за счёт направления IPTV, где был заключён ряд контрактов. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA) повысилась до 11% (против 0%) вследствие увеличения объёмов, а также успешного внедрения программы повышения эффективности, направленной на снижение операционных издержек.
Для наших совместных предприятий квартал был неоднозначным. Sony Ericsson объявил о росте продаж и повышении средней цены реализации своей продукции. Доля Ericsson в прибыли Sony Ericsson составила 0,1 млрд шведских крон (против 0,3 ранее). Продажи ST-Ericsson выросли на 7% по сравнению с предыдущим кварталом, а доходы от новых продуктов продолжили расти, компенсируя непрерывное снижение доходов от реализации устаревших продуктов. Доля потерь Ericsson в СП ST-Ericsson составила 0,7 (0,4) млрд шведских крон.
Растущая популярность смартфонов, появление новых устройств и введение дифференцированных цен обеспечивают устойчивый рост мобильного трафика. Планируется, что к концу года количество пользователей широкополосного доступа достигнет 1 млрд, а к 2016 году их число возрастет до 5 млрд. Мы надеемся, что нам удастся сохранить стабильные показатели динамики роста компании. Позиция Ericsson на рынке достаточно прочна, чтобы извлечь максимальную выгоду из ситуации и продолжить развитие", - заявил г-н Вестберг.