Оператор мобильной связи life:) сообщает, что социально-образовательная программа «Прыжок в жизнь:)» удостоилась награды «Лучший проект» (2-е место) по результатам голосования посетителей выставки.
В рамках CSR MarketPlace 2011 life:) представил свою социально-образовательную программу для талантливых студентов-старшекурсников «Прыжок в жизнь:)». Посетители выставки имели возможность получить исчерпывающую информацию о социальной деятельности компании life:), попробовать себя в роли участника программы «Прыжок в жизнь:)», а также непосредственно пообщаться с выпускниками программы. Помимо этого, на самом мероприятии впервые была предоставлена уникальная возможность досрочно заполнить регистрационную форму участника программы «Прыжок в жизнь:)» 2012 года.
В этом году свои проекты презентовали 28 организаций, которые увидели более 500 посетителей CSR MarketPlace. Традиционно гости выставки проголосовали за наиболее интересные с их точки зрения проекты. По результатам голосования социально-образовательная программа «Прыжок в жизнь:)» получила высокие оценки и вошла в число лучших проектов этого года, заняв второе место среди представленных организаций-участников.