9 декабря 2011, 12:19

Sony предлагает бесплатный расширенный пакет сервисных услуг для владельцев продукции премиум-класса

C Sony с 5 декабря 2011 запускает специальную программу поддержки владельцев премиум-продукции компании Sony – программу «EXTRA».

Владельцы ноутбуков Sony VAIO серии Z21 и телевизоров Sony BRAVIA серий HX920 и NX720 моделей, участвующих в программе «EXTRA», бесплатно получают следующие привилегии:

Дополнительный год гарантии на приобретенный товар
Услуги по срочной доставке и быстрому ремонту для клиентов в Москве и Санкт-Петербурге:
Курьерская доставка ноутбука в сервисный центр и обратно
Ремонт ноутбука в сервисном центре не более 4 часов
Ремонт телевизора на дому или в сервисном центре не более 48 часов, с предоставлением подменного телевизора
Круглосуточная поддержка по телефону

«Отвечая вашим запросам и потребностям, компания Sony постоянно совершенствует и расширяет набор предлагаемых сервисных услуг и поддержки,» - говорит генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, Кэнитиро Хиби. «Мы знаем, что качество и надежность нашей продукции позволяют вам доверять бренду Sony, но чтобы ваша уверенность была полной, мы предлагаем расширенные программы технической помощи и информационной поддержки. Мы уверены, что запуск новой сервисной программы «EXTRA» еще раз подтвердит, что ваш выбор бренда Sony был правильным».

Оцените новость:
  • 1 оценка