16 августа 2012, 10:51

Таргет открывает доступ сторонним разработчикам через API

Mail.Ru, проект Mail.Ru Group, открыл API. Доступ к API позволяет агентствам,  рекламным платформам и прямым рекламодателям автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и Моем Мире.

Функциональность API полностью соответствует возможностям интерфейса Таргета. В частности, через API можно создавать и редактировать рекламные кампании и баннеры, управлять их статусом — запускать, останавливать, архивировать.  Через программный интерфейс можно получать информацию о показателях и состоянии каждого баннера, вплоть до причины отказа в случае, если баннер не прошел модерацию.

Через API доступны все виды таргетингов, которые предлагает сервис. Протокол позволяет выбрать аудиторию по площадкам, полу, возрасту, географии, истории платежей и потребления игр,  интересам, дням рождения и некоторым другим факторам.

Кроме того, при помощи  API можно вносить изменения в общие настройки кампании — например, выбирать модель оплаты за показы или переходы, настраивать бюджетные лимиты и интенсивность кампании. Также в API доступен выбор недавно представленных сервисом аукционных стратегий, которые определяют участие баннеров в аукционе.

Комментирует Алексей Басов, вице-президент, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Запуск API является крайне важным шагом в развитии нашей рекламной платформы. Он автоматизирует целые классы задач для технологичных рекламных агентств и прямых клиентов, а также позволяет широкому кругу сторонних разработчиков задействовать возможности сервиса».

Оцените новость:
  • 0 оценок