Siemens Enterprise Communications объявляет об увеличении доли рынка в сегменте IP-телефонии по всему миру, что подтверждают исследования двух аналитических агентств.
Импульсом для столь значительного роста стал клиентоориентированный подход производителя к построению полноценных унифицированных коммуникаций для поддержки критичных бизнес-процессов заказчиков.
По данным квартального отчета «Enterprise Telephony» агентства Dell’Oro Group, телекоммуникационные платформы Siemens Enterprise Communications (включая флагманскую платформу OpenScape Voice), второй квартал подряд показывают уверенный рост, что приводит к завоеванию компанией большей доли рынка. На данный момент производитель занимает второе место по объемам продаж в первом квартале 2012 года, поднявшись с третьей позиции. Кроме того, компания увеличила общее количество проданных портов.
Компания MZA в своем аналитическом отчете FastView Analysis for the World Corded IP/IP PBX market за первый квартал 2012 года также приводит данные, свидетельствующие о росте Siemens Enterprise Communications: компания показала увеличение числа проданных портов на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Также в первом квартале производитель на 52% увеличил количество продаж IP-телефонии в корпоративный сектор.
Эта тенденция обусловлена глобальной стратегией развития компании и проявляется на всех уровнях работы: от глобальных проектов для крупных предприятий до проектов в секторе среднего и малого бизнеса, а также в продажах через локальных партнеров. Siemens Enterprise Communications создает инновационные, гибкие и доступные телекоммуникационные решения, в первую очередь направленные на поддержку критических бизнес-процессов клиентов компании.
«Siemens Enterprise Communications делает акцент на развертывании эффективных коммуникационных решений, которые обеспечивают решение ключевых задач наших клиентов. Ставка на это приводит к реальному росту компании и дает нам импульс для развития, – говорит Крис Хаммель (Chris Hummel), президент североамериканского отделения Siemens Enterprise Communications, директор по глобальному маркетингу. – Последние отчеты аналитиков подтверждают то, что мы и наши партнеры видим каждый день в своей работе – наши решения и услуги действительно востребованы, потому что мы объединяем коммуникации таким образом, чтобы это делало удобнее повседневную работу в реальном бизнесе. Мы планируем использовать этот импульс для еще более активного роста в ближайшие кварталы, мы видим растущий спрос со стороны заказчиков и новые перспективы для унифицированных коммуникаций по всему миру».