29 октября 2012, 9:44

"МИРС" запустил инновационный новостной сервис Lentainform

Международная информационно-рекламная сеть «МИРС» объявляет о коммерческом запуске проекта Lentainform – обменной новостной сети, позволяющей значительно наращивать аудиторию информационных сайтов компаний-партнёров.

Увеличение трафика обеспечивается благодаря применению в новом проекте уникальных технологических решений.

Инновационный новостной сервис Lentainform, созданный международной информационно-рекламной сетью «МИРС», за счёт использования уникальной технологии обмена новостной аудиторией обеспечивает поток посетителей на сайты партнёров. Обмен информационным трафиком осуществляется путём размещения новостных блоков на сайтах партнёров, которые – для повышения уровня коммуникации с целевой аудиторией – также смогут создавать собственные обменные сети.

Интернет-ресурсу, желающему воспользоваться возможностями сервиса Lentainform, необходимо разместить на своем сайте новостной информер – переходы посетителей по интересующим их новостям будут отдельно учитываться системой статистики. Персонал сервиса Lentainform отберёт наиболее интересные новости с сайта партнёра и самостоятельно изготовит объявления, что обеспечит обратные переходы пользователей.

Новостной обменный сервис Lentainform станет первым проектом, реализованным международной информационно-рекламной сетью «МИРС», созданной в сентябре 2012 года на базе широко известных российским и зарубежным пользователям интернет-проектов: Tovarro.com, MarketGid.com, MGID.com, MGID.cc, Lady.MarketGid.com. Международная информационно-рекламная сеть «МИРС» активно участвует в распространении и формировании общественного мнения, объединяя при этом интересы рекламодателей и интернет-пользователей. Деятельность рекламной сети «МИРС» распространяется на рынки ближнего (Россия, Украина и Белоруссия), а также дальнего зарубежья (США, Великобритания, Китай). Суточная аудитория в странах СНГ превышает 23 млн человек (по данным  Liveinternet.ru).

«Новостной сервис Lentainform базируется на использовании уникальных маркетинговых технологий, позволяющих значительно увеличить качественную посещаемость новостных ресурсов и эффективность их воздействия на целевую аудиторию. В результате, возрастает привлекательность площадок партнёров проекта для рекламодателей, что расширяет возможности монетизации их интернет-сайтов. Мы постоянно ведём работу по совершенствованию технологии обмена новостными потоками, и рассчитываем, что запуск Lentainform даст мощный толчок к увеличению количества интернет-СМИ, причём не только на российском, но и на других рынках, где успешно развивается бизнес информационно-рекламной сети», – говорит президент «МИРС» Фёдор Боцман.

Оцените новость:
  • 0 оценок