19 июня 2013, 11:10

92% сервисных слуае Dell успешно обслуживаются в Восточной Европе

По статистике сервисных служб компании Dell, в Восточной Европе реагирование на около 92% обращений в рамках гарантии Next Business Day (NBD) происходит в течение суток после окончания диагностики, которая осуществляется на телефонной линии поддержки Dell.

Услуга гарантии NBD от производителя в Украине действует на все ноутбуки Dell на протяжении года, а также на другие продукты портфолио компании на срок от 1-го до 7-ми лет.

Корпорация Dell всегда заботится о комфорте своих потребителей, для которых одними из основных факторов при выборе компьютерной техники являются безопасность и качество гарантийного обслуживания. Услуга NBD — это реагирование службы поддержки компании в течение суток, и подразумевает выезд сертифицированного инженера к обладателю компьютера, полномасштабную круглосуточную поддержку по Интернету и техническую поддержку по телефону.

Если в течение гарантийного периода обслуживания возникает неисправность, то обладатели продукта с сервисом NBD могут решить возникшую проблему, обратившись в центр обработки вызовов по телефону 08005020320 (бесплатный звонок со стационарных телефонов Украины, доступен с 10:00 до 18:00 по Киевскому времени в рабочие дни), и выбрав наиболее удобный способ устранения проблемы. Выезд к заказчику (для Киева и 11 крупных городов) осуществляется на следующий рабочий день1. В остальных регионах Украины доступность данной услуги необходимо уточнять у специалистов Центра технической поддержки. Во время телефонного звонка осуществляется предварительная диагностика проблемы, по результатам которой в случае необходимости деталь доставляется в ближайший сервисный центр к потребителю, что значительно ускоряет процесс ремонта техники.

Каждый пользователь техники Dell может проверить срок и тип гарантии на сайте, зайдя по ссылке: www.dell.com/support/ Для этого в соответствующем разделе Warranty необходимо ввести Service Tag (код, указанный на шильдике устройства).

Комментирует Дмитрий Потапов, Сервис-менеджер Dell в Украине и регионе Центральная и Восточная Европа: «Сейчас клиентам и обычным потребителям нужно не просто оборудование. Чтобы развивать свой бизнес и преуспевать, каждому необходима надежная система поддержки. Продукты Dell во всем мире помогают потребителям и компаниям расти и процветать, достигать большего в эру высоких технологий. Сервисное обслуживание важно для вас, а вы - для нас: вот почему мы уделяем этому огромное внимание в Украине,
вкладываем усилия для совершенствования системы в общем. На всей территории Украины (а мы обеспечиваем полное географическое покрытие) работает более 130 квалифицированных инженеров и функционирует 25 центров для обмена запасных частей. Совершенствование сервиса — это одна из наших главных целей здесь и сейчас: чтобы его уровень не просто соответствовал европейскому, а оставлял теплое впечатление у каждого, кто с этим столкнется. Вот почему многие рекомендуют продукты Dell своим друзьям, членам семьи и коллегам: ведь мы работаем над этим».
Оцените новость:
  • 2 оценки