18 декабря 2009, 9:13

Dell формирует сервисное подразделение

В структуре производителя компьютеров и серверов Dell создано ранее не существовавшее подразделение Dell Services, которое займется консалтинговыми услугами для клиентов из сегмента среднего бизнеса. Создан Dell Services на базе части ранее купленной компании Perot Systems. Dell объявила о покупке Perot 3 ноября, сумма сделки составила 3,9 млрд долларов, сообщает CyberSecurity.

Консалтинговыми услугами для крупных предприятий продолжит заниматься Perot под собственным брендом. В Dell говорят, что оставшаяся часть Perot будет выделена в направление Perot Large Enterprise Business.

Согласно расчетам Dell, оба подразделения в сумме смогут сгенерировать годовую выручку в размере 7,5 млрд долларов. По словам Алтабефа, основное внимание Dell Services будет удалено компаниям с годовым оборотом 20-50 млн долларов. Именно здесь сейчас назрела наибольшая потребность в новых ИТ-решениях, уверен он.

"Консалтинговые и сервисные компании традиционно обходили стороной рынок малых и средних предприятий. Dell будет предлагать для данного сегмента решения Plug&Play, которые можно довольно быстро внедрить и не тратить на это много времени и денег", - говорит он. "Многие компании средних масштабов со своей стороны также не слишком заинтересованы в сотрудничестве с консалтерами, так как это довольно затратно".

"Сейчас традиционные игроки рынка аутсорсинга и консалтинга ищут мега-сделок, которые будут оцениваться в миллиарды долларов. Dell входит не на столь большую, но и не столь занятую нишу", - говорит Стив Шакенброк, президент Dell Large Enterprise Operations.

Для таких потребителей компания будет предлагать востребованные именно в этом секторе услуги - расширенные гарантии, управляемые ИТ-сервисы, системы управления бизнес-процессами и общее ИТ-консультирование.

Оцените новость:
  • 0 оценок