11 сентября 2013, 11:31

Дизайн и адаптация продуктов Samsung как способы достижения успеха

Компания Samsung Electronics каждый день поставляет миллионы единиц своих продуктов на мировые рынки.

Имея огромное количество клиентов, компания не поддерживает мнение о том, что один универсальный вариант продукта или сервиса сможет удовлетворить все их вкусы и потребности.

Сотрудники Samsung Electronics исследуют и анализируют стиль жизни и потребности пользователей по всему миру, и предлагают им различные варианты продукции, которая будет полезной людям из разных регионов с различными культурными особенностями.

На крупнейшей в Европе выставке потребительской электроники IFA 2013 Samsung очертил стратегию, цель которой – стать лидирующим брендом в сфере бытовой электроники к 2015 году. Рост продаж цифровых устройств Samsung увеличивается год от года, и на данный момент достиг отметки 14%. Одной из причин такого успеха являются масштабные исследования предпочтений современных потребителей, которые компания проводит по всему миру. Полученные результаты влияют на процесс разработки новой техники Samsung. Так создаются продукты и услуги, которые создают уют и комфорт для пользователей.

Samsung играет активную роль в каждом регионе, где представлены продукты компании, прекрасно понимая, что различные регионы значительно отличаются друг от друга во многих планах. Будь то местные традиции, образ жизни или другие предпочтения – их понимание и соответствие локальным потребностям очень важны для создания оптимальных решений для каждого рынка. По этой причине локализация продуктов имеет решающее значение для достижения Samsung Electronics своей амбициозной цели – стать лидером на мировом рынке бытовой электроники.



В прошлом году компанией было создано пять лабораторий, занимающихся исследованием и анализом образа жизни людей (Lifestyle Research Labs) в Сан-Хосе, Лондоне, Дели, Пекине и Сингапуре. Сотрудники этих лабораторий вышли за рамки простого изучения поведения потребителей, стремясь узнать ключевые ценности, и спрогнозировать будущие потребности людей в зависимости от их работы, образования и более широких социальных и культурных тенденций.

Анализ полученной информации проводился пятью рабочими группами – «Командами по продуктовым инновациям» (Product Innovation Teams), сотрудники которых оказывали содействие различным подразделениям Samsung в разработке инновационных продуктов и решений. Базирующиеся на территории лабораторий, рабочие группы уже долгое время разрабатывают концепции продуктов и решений, призванных максимально облегчить жизнь пользователей.

Процесс разработки начинается с периода от двух до четырех месяцев, в течение которого компания проводит исследования «в полях» с целью увидеть мир глазами пользователя. Сотрудники Samsung общаются с лучшими стратегами и дизайнерами, чтобы генерировать, воплощать и совершенствовать лучшие идеи в сфере инноваций. После этого рабочие группы формулируют бизнес-стратегию и создают концепцию продукта.

Эти подразделения дополнены шестью дизайн-центрами (Design Centers), которые располагаются в Сан-Франциско, Лондоне, Дели, Токио, Шанхае и Сеуле. Их сотрудники воплощают созданные концепции в жизнь, конструируя передовые образцы дизайна. Эта деятельность также является частью стратегии Samsung в сфере R&D. Для ее реализации в 2012 году было выделено $10,8 млрд инвестиций и сконцентрированы усилия 60 000 сотрудников. В целом, каждый четвертый работник компании занят в сфере создания инновационных продуктов.

В разных регионах мира компания Samsung Electronics локализует свою продукцию в соответствии с требованиями локальных рынков. Ниже приведены несколько примеров локализованных продуктов.


Оцените новость:
  • 0 оценок