9 января 2014, 13:30

Управлять бытовой техникой LG можно с помощью смартфона

На шоу CES в Лас-Вегасе компания LG Electronics презентует новое поколение SMART-технологий с расширенными возможностями Natural Language Processing (NLP).

Нововведение позволит пользователям взаимодействовать, контролировать, отслеживать и обмениваться контентом со своей бытовой техникой LG при помощи популярного мобильного приложения LINE и сервиса LG HomeChatТМ.

LG HomeChat создан специально для работы с одним из наиболее популярных сегодня бесплатных мобильных приложений для мгновенного обмена сообщениями – LINE. Приложение, которым пользуется около 310 млн человек во всем мире, доступно как на мобильных устройствах под управлением Android, iOS, Windows Phone, BlackBerry и Nokia Asha, так и на компьютерах с ОС Windows и Mac OS X. С LG HomeChat пользователю не придется изучать специальные команды или использовать еще один пульт ДУ. Все необходимое для взаимодействия с умной бытовой техникой LG можно найти в смартфоне или компьютере.



В 2014 году владельцы «умной» бытовой техники LG смогут управлять ею с помощью лишь одного устройства с установленным HomeChat. Никогда прежде управление не было настолько удобным. Например, написав в HomeChat «Я уезжаю в отпуск», пользователь получит вопрос: «Перейти в режим Vacation?». После утвердительного ответа холодильник автоматически перейдет в энергосберегающий режим, робот-пылесос будет ежедневно включаться для уборки в 09:00, а стиральная машина запустит цикл стирки за день перед возвращением владельца домой.

Благодаря возможностям обмена сообщениями сервиса HomeChat, владельцы новой бытовой техники LG смогут узнать о состоянии холодильника в режиме реального времени, не зависимо от того, где они находятся. С помощью приложения LINE члены семьи могут загружать со своих смартфонов фотографии на холодильник, которые будут отображаться на его дисплее.

Более того, функция Smart Manager легко превращает холодильник в систему учета пищевых продуктов. С помощью приложения LG Smart Refrigerator, потребители смогут увидеть, что хранится у них в холодильнике, даже не открывая двери, – на LCD-дисплее смарт холодильника или на экране смартфона. Smart Manager рекомендует блюда, которые можно приготовить из хранящихся в холодильнике ингредиентов, в то время как контролер свежести следит за сроком хранения продуктов.

Робот-пылесос HOM-BOT SQUARE можно запрограммировать для уборки в определенное время – когда это удобно пользователю. Домовладельцы могут проверить историю уборки с помощью HomeChat, просто спросив пылесос, когда он последний раз убирал. В ответ они получат примерно такое сообщение: «В 10:50 начал уборку в режиме «зиг-заг», в 11:30 закончил». Движениями пылесоса также можно управлять вручную – с помощью HomeChat.

Благодаря сервису HomeChat, потребители могут загружать разные программы стирки, а также получать уведомления об их обновлениях. HomeChat можно использовать, чтобы запустить процесс стирки и контролировать его дистанционно. Когда программа будет завершена, пользователь получит уведомление на смартфон или свой Smart TV LG.

С помощью HomeChatTM и сервиса Recipe Search потребители могут взаимодействовать со своей умной духовкой, искать рецепты определенных блюд и подбирать необходимые продукты. После этого печь сама выберет оптимальный режим для приготовления блюда. Более того, духовка также сообщает пользователям об обновлениях базы рецептов, предлагая своим владельцам новые интересные блюда.

Благодаря NFC-меткам и функции Smart Diagnosis потребители смогут самостоятельно устранить незначительные неполадки с техникой, и таким образом избежать вызова мастера на дом. NFC-метки также позволяют владельцам стиральных машин LG загружать новые программы стирки.
Оцените новость:
  • 0 оценок