На выставке CES 2017 компания LG Electronics (LG) представит последние разработки подразделения Home Appliance & Air Solution – современную бытовую технику с анализатором привычек пользователей.
Эти разработки используются для повышения показателей производительности и комфорта. Они призваны расширить функционал современных устройств для дома и вывести их на совершенно новый уровень. Встроенный анализатор позволяет бытовой технике LG мониторить и запоминать потребности своих владельцев путем сбора и обработки информации касательно шаблонов их поведения и стиля жизни. Данные технологии постоянно развиваются и предоставляют пользователям новые решения повседневных проблем.
Используя оптические и сенсорные датчики, новый робот-пылесос LG распознает объекты в помещении (форму и размеры предметов) и выполняет уборку в зависимости от выявленных параметров. Сделав фотографию помещения, «умное» устройство запоминает препятствия и в дальнейшем учится их объезжать. Пылесос «видит» электрические провода и даже домашние тапочки, благодаря чему они никогда не попадут под вращающуюся щетку устройства. Вакуумный робот-пылесос LG легко распознает находящегося в комнате человека и любезно попросит его отойти для дальнейшей беспрепятственной уборки.
«Умные» холодильники LG стали еще удобнее в пользовании с применением технологий анализа привычек пользователей. Изучая привычки и предпочтения пользователей в еде, новый холодильник LG выполняет огромное количество задач. Например, холодильник автоматически заполнит форму для льда перед тем промежутком дня, когда пользователь обычно достает прохладительные напитки. Летом «умный» холодильник LG запустит 4-ступенчатую систему стерилизации в ответ на изменение температуры и влажности, которые могут способствовать порче продуктов.
Новый «умный» кондиционер от LG также анализирует привычки владельцев. Устройство собирает информацию о том, в каких комнатах пользователи проводят больше всего времени в течение дня. С помощью этих данных оперативно устанавливается наиболее комфортная температура, а холодные воздушные потоки распределяются в соответствующие зоны. Допустим, самым посещаемым помещением в будни является кухня. А в выходные дни пользователи проводят больше времени в гостиной, потому в данный период именно эта зона требует особого охлаждения или обогрева.
Благодаря новым технологиям стиральные машины LG тоже быстро оценивают внешние условия и изучают ежедневные действия пользователей. И все для того, чтобы максимально оптимизировать работу устройства и повысить показатели производительности. Например, при стирке в жесткой воде «умная» стиральная машина LG задает соответствующие настройки по температурному режиму и использованному объему воды, чтобы предотвратить повреждение одежды. А в случае сильного загрязнения одежды стиральная машина автоматически добавит дополнительный цикл полоскания.
«Анализ привычек пользователей – это следующий этап эволюции «умных» бытовых устройств. LG является лидером и первооткрывателем в данном сегменте рынка, – говорит Сонг Дахюн, президент компании LG Electronics Home Appliance &Air Solutions. – И, конечно же, особое внимание стоит уделять не только растущим возможностям техники, но и тому, как открытый доступ к личным данным пользователей отразится на работе компаний. Мы глубоко убеждены, что наряду с повышением показателей производительности и комфорта также следует фокусироваться на вопросах безопасности и приватности. Данные понятия и параметры не должны исключать друг друга».