18 марта 2014, 13:50

Виртуальные служащие экономят банкам время и деньги

В условиях, когда новейшие версии смартфонов, планшетов и игровых систем обеспечивают подключение большинства потребителей, новые технологии меняют способы взаимодействия людей во всех аспектах повседневной жизни.

Мы все больше, например, привыкаем к удобному видеообщению с друзьями и близкими, так что следующим логическим шагом станет вынесение этих возможностей за пределы личной сферы.

Многие банки задумываются об использовании видеосвязи для повышения эффективности работы с клиентами. Розничный банк UMB Bank, главный офис которого расположен в Канзас-Сити, коренным образом изменил подход к обслуживанию клиентов, внедрив решение видеоконференцсвязи Cisco и технологию LongPen компании Syngrafii. Теперь 500 операций совершаются по видеосвязи с виртуальным сотрудником банка, что позволяет экономить около 150 часов рабочего времени сотрудников. В результате банк UMB смог улучшить свою конкурентоспособность, увеличив клиентскую базу на 1 000 клиентов, а также повысить доход филиалов почти на 50%.
 
Одно нажатие кнопки  и перед клиентом мгновенно появляется сотрудник банка. Если же для осуществления операции требуется подпись, банк использует технологию удаленной подписи LongPen компании Syngrafii. Клиент ставит свою подпись на планшете в филиале, и она переносится на бумажный документ в центральном офисе.

Применение технологии видеосвязи в центрах дистанционного обслуживания банка и системах работы с клиентами обоюдовыгодно. Клиенты могут быстро связаться со специалистами, чтобы получить ответы на свои вопросы, касающиеся финансовых услуг, а сотрудники банка –  лучше организовать свое время работы с клиентами, для обслуживания которых видеотехнологии недостаточно. Компания Cisco помогает банкам создать основу для быстрого перехода к новой эпохе банковского обслуживания, когда клиенты не будут ограничены рамками одного города, а смогут воспользоваться услугами специалистов, находящихся в любой точке мира.


Оцените новость:
  • 0 оценок