22 октября 2014, 13:10

"Обратный дозвон" от "Киевстар" выбрали более 2 тысяч компаний

Начиная с сентября 2014 года, клиенты малого и среднего бизнеса «Киевстар» получили возможность пользоваться услугой консультации со специалистом по телекоммуникационным услугам в удобное для себя время.

Совершая звонок в контакт-центр, абонент может заказать обратный звонок. Консультант перезвонит клиенту и, если необходимо, предложит более удобное время для телефонной консультации. При этом клиент сможет обсудить конкретные вопросы использования телеком-услуг в его компании, узнает о способах оптимизации затрат и новых услугах, которые способствуют повышению эффективности работы конкретного бизнеса.

«Мы собрали отзывы наших клиентов и поняли, что бизнес нуждается в дополнительных инструментах индивидуализированного обслуживания. Для этого мы в кратчайшие сроки подготовили услугу «Обратный дозвон» и запустили ее к моменту презентации рынку новой тарифной линейки «Бизнес Оптимум». Мы рассматриваем эту услугу не только как возможность сделать наши сервисы удобнее для клиентов, но и как важный канал обратной связи, который позволит совершенствовать наши продукты в дальнейшем», – рассказывает Евгений Кражан, начальник департамента по работе с малым и средним бизнесом в «Киевстар».

Воспользоваться услугой «Обратный дозвон» можно по любому из следующих номеров:

  • Бизнес-справка (067)466 74 66;

  • Короткий номер для бизнес-абонентов 466*33;

  • Бизнес-справка 0 (800) 302 222 (бесплатные звонки с любого номера телефона в Украине).


Оцените новость:
  • 0 оценок